ПОСТОЯННЫЕ ДУРНЫЕ МЫСЛИ, СТРАХ И ТРЕВОГА

Здравствуйте! Мне иногда кажется, что я просто схожу с ума! Я боюсь своих мыслей, пытаюсь от них убежать, перепробовала всевозможные способы и прочитала кучу разных статей по психологии. Дело в том , что дурные мысли начали закрадываться и мучить меня где-то 2 года назад. Мой папа( которого я безумно любила-до невозможности) каждый день пил по вечерам в течение 6 лет. Он не когда не следил за своим здоровьем, питался неправильно, были проблемы с давлением. В последнее время он очень сильно осунулся и постарел. Вот тогда меня стали посещать мыслии: вдруг он чем-то болен, что я буду делать, если он умрёт, как я буду жить без него. И всё мне это виделось в таких ужасных картинах. Через полгода он умер в мой день рождения.... Я чувствую себя виноватой, ведь все вокруг твердят, что мысли материальны... Получается, что я убила собственного папу. Мы с мамой остались жить вдвоём, у меня всёё есть. Моя мама совершенная папина противоположность- она активная, не пьёт, следит собой, никогда не отчаиваетсяЮ, хоть ей и сложно.Страх оказался настолько сильным, что я перключилась и на маму. Ведь она у меня осталась одна... Я постоянно рисую в воображении, что вдруг как папа... или какая-нибудь страшная болезнь. И опять всё по кругу. Я боюсь, остаться одна и своими дурацкими мыслями привлечь беду, нанести вред маме. Я виню себя в том, что папы нет. Что мне делать? является ли это психическим заболеванием? неужели я во всём виновата?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Если бы все было так как ты говоришь, то все твои желания сбывались бы. Но это не так.
Твой папа умер, потому что он был в отчаянии и апатии, плохо отнросился к себе и своему здоровью. Ты это видела и понимала, что такое состояние неминуемо приведет к болезни и смерти.
Однажды обжегшись - мы дуем на воду.
Обратитись к психологу или психотерапевту, чтобы проработать чувство вины.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы не можете избавиться от этих мыслей самостоятельно, усилиями собственной воли и эти мысли снижают качество Вашей жизни - это говорит о наличии психического заболевания.
Но не стоит паниковать и бояться еще больше! Вы описываете пограничное психическое состояние, которое вполне успешно лечится комплексными методиками: биотерапия, психотерапия, диета, режим дня. Для подбора терапии и её проведения Вам необходимо очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы никоим образом не имеете отношения к смерти Вашего папы! Алкоголь и возможные болезни привели его к концу жизненного пути. Но никак не Вы! Вам нужно изменить отношение к тревожащим Вас переживаниям. Сделать это Вам поможет работа со специалистом-психотерапевтом. не затягивайте! Чем раньше начата эта работа, тем лучше ее результаты!
Эрнст Осипович. Психотерапевт

Здравствуйте Ирина! Человек сам строит свою жизнь. По этому вашей вины в смерти отца нет. Но Вашу тревожность необходимо убрать и чем раньше, тем лучьше. Для этого Вам надо обратиться к психотерапевту. С уважением врач психотерапевт к.м.н. Бернацкий Эрнст Осипович.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Ирина!Мы все, приходим в этот мир, чтобы однажды - уйти из него. Цели и задачи стоящие перед нами - разные, но итог этой жизни, все мы, кто раньше, кто позже - подводим одинаково, когда приходит урочный час. У вашего папы - он уже пришел. Не вините в этом себя, или кого то, никто в этом не виноват. Человек сам хозяин своей жизни, и сам - строитель своей судьбы. Отпустите свою боль, и сохраните память. Она одна - то связующее звено, между прошлым и настоящим. Памятуя о прошлом, стремитесь к будущему. Ведь во имя памяти предков, оно неминуемо, и должно быть лучше, чем даже настоящее. Разве не так?