ПРЕСЛЕДУЕТ ТРЕВОГА ИЛИ ЭТО РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ

Здравствуйте. Два года назад я заболела чем то типа панических атак. У меня по несколько раз в неделю возникали приступы истерического плача со смехом, сильной тряски и повышенное потоотделение, перед этим за несколько минут был нестабильный стул и учащенное мочеиспусние. Начинали лечение рексетином после приема которого у меня начались непонятные мысли и голоса в голове. Прописали клоназепам. Панические атаки не прекращались. Мне отменили рексетин и направили в психиатрическую больницу сказав что у меня эндогенное заболевание. По улице было ходить страшно. Ходила прислонив телефон к уху и как будто разговаривала с кем то. Это ослабляло страх. В психиатрической больнице мне посоветовали принимать анафранил и еще какой тпрепарат от тревоги, но я их не пила. Ходила к клиническому психологу она посоветовала лечь в стационар. Я пошла туда, с картой и со всеми анализами. А так как меня еще мучали навязчивые мысли от которых меня тошнило тоже и бросало в дрожь, они сказали что пропишут мне галоперидол и чтобы я приходила на следующей неделе с тапочками и вещами. Но я не пошла. Потом заболела желудком сильно. Мне диагностировали рефлюксный эзофагит и от него еще месяц лечилась. Потом меня мама повезла в Петербург на неделю и напряжение спало.
Два года больше ничего такого не проявлялось. В последнее время только начали возобновляться непонятные приступы тревоги и панических атак по ночам. Примерно несколько раз в месяц. Периодически возникают мысли тоже непонятные. Например разрисовать ковер на полу. Причем настолько непреодолимые что даже начала немного. Все время хочется сбежать куда то. Не покидают мысли о том чтобы сбежать и пропасть без вести. Все время борюсь с этим желанием. Уже полгода живу с парнем. Периодически уезжаю к родителям и когда я у них все время возникает желание его бросить. Вплоть до того что я звоню ему и говорю что мы больше не будем вместе. После чего опять еду и мы снова вместе. Все это совершенно не мотивировано ничем. Я не чувствую в себе целостности. Как будто меня разбили на части давно и каждый день та или иная часть меня просыпается (всегда разная) и начинает бушевать с ее личными желаниями.
Мне тяжело жить. В 18 лет были попытки суицида. С тех пор каждый день об этом думаю. Все время хочется его совершить. Каждый день. Парень жалуется на то что я безучнастна в его жизни. Что я малоэмоциональна. Хотя я этого всего не понимаю всех еготпретензий. Он любит каждый день смотреть кино и меня заставляет прнимать в этом участие. Но я не могу с ним смотреть фильмы. Мне становится плохо когда там показывают сцены даже ссор не говоря уже об убийтсвах. У меня развивается приступ атаки. Хотя когда я одна смотрю я могу все что угодно смотретьи не испытывать ничего.
Как мне избавиться от навязчивых состояний и тревоги перед просмотрами фильмов и почему они возникают вообще? Какова причина? И кто мне может в этом помочь? И как?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для выяснения причины Ваших проблем и поиска путей ее решения - и нужна работа со специалистом: врачом-психотерапевтом. Вы теряете время и этим даете проблеме возможность укрепиться и еще больше деформировать Вашу личность. Хотите помочь себе - идите к врачу! Иного пути - нет. Лечение по переписке - невозможно!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Сказать растерянному, тревожному человеку, обычному невротику, что у него эндогенное расстройство? Типичная ятрогения. Да уж, ребята-психиатры зажигают. Мария, у Вас обычный тревожный невроз. Лечится хорошо. В основном, психотерапией.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Мария.
От навязчивых состояний и тревог Вам поможет избавиться психиатр психотерапевт.
Если они возникают ТОЛЬКО перед просмотрами фильмов, то пока можно фильмы не смотреть. Или смотреть те, от которых нет этих ощущений.
«Несколько раз в неделю возникали приступы истерического плача со смехом, сильной тряски и повышенное потоотделение, перед этим за несколько минут был нестабильный стул и учащенное мочеиспусние» - это не совсем Панические Атаки
«непонятные мысли и голоса в голове» - могли быть не связаны с приёмом рексетина.
Вы пишите :
«Прописали клоназепам. Панические атаки не прекращались. Мне отменили рексетин и направили в психиатрическую больницу сказав что у меня эндогенное заболевание.»
«В психиатрической больнице мне посоветовали принимать анафранил и еще какой тпрепарат от тревоги»
« Ходила к клиническому психологу она посоветовала лечь в стационар. Я пошла туда, с картой и со всеми анализами.»
Это Вы пишите про второй раз нахождения в больнице?
Сколько раз Вы лежали в стационаре и когда в последний раз?
Знает ли о Ваших жалобах участковый психиатр?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Мария!Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство - можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач –психотерапевт - может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками здесь, как раз и могут стать методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом-психотерапевтом, могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы и пр.