НЕ СПЛЮ, А ЕСЛИ ЗАСЫПАЮ - ТО ЛЕГКО ПРОСЫПАЮСЬ

Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Я (почти) совсем перестал спать, нахожусь в постоянном нервном напряжении, повышенная раздражительность, головная боль (тупая боль; если отвлекаюсь и не слежу за своим состоянием - то голова вроде и не болит), руки дрожат, постоянно сбитое дыхание.
Я не пью алкоголя, не употребляю наркотических средств, даже не курю.
С бессонницей попробовал бороться классическим методом; купив в аптеке феназепам (Он у нас по рецептам вообще-то, но жалостливые фармацевты продают, хоть и очень неохотно).
В первую ночь принял две таблетки и уснул достаточно быстро (около десяти часов вечера), но в два часа ночи уже проснулся и как будто ничего не пил, даже сонливости не было. Принимать еще одну таблетку я не рискнул.
На вторую ночь я выпил три таблетки, улегся и стал ждать эффекта. Дыхание восстановилось, общее состояние улучшилось, но я вообще не уснул.
Не знаю, что мне теперь делать.
Лекарство отложил, поняв, что оно мне не годится.
Стоит ли мне идти к врачу, который будет долго и методично тянуть деньги, невозмутимо выписывая на все мои жалобы грандаксин или в интернете купить (хоть и с рук, пусть и втридорога) какой-то транквилизатор посильнее (диазепам, релиум и т.п.) и попробовать справиться с проблемой самому?
Я знаю что это сильнодействующие препараты, но что же делать, если я не могу спать?
Мне действительно нужен совет.
P.S. Донормил пил, организм мой долго смеялся; после приема был даже бодрее, чем до оного.
С уважением,
Андрей.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Андрей!
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо, прежде всего - выяснить причину его нарушения. Сон, это «зеркало» - здоровья головного мозга. Бессонница, сама по себе, это всего-навсего симптом, а не какой то, отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно - сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п.
Одним словом - необходимо разбираться. И чтобы начать это делать правильно, грамотно и совершенно безопасно, необходимо обратиться на диагностическую консультацию к врачу - психотерапевту. Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Лучше обратиться к частнопрактикующему специалисту, а не в ПНД или государственную клинику, иначе можно очень быстро стать на консультативное наблюдение (пресловутый учет), который неминуемо приведет за собой целый шлейф социальных ограничений и проблем. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нарушение сна - это достаточно не простой симптом, который говорит о нарушениях головного мозга. Если такие препараты, которые Вы принимали, не помогают Вам, то это говорит о каком-либо сложном случае.Нельзя затягивать, так как все может закончиться очень плачевно. Нужно незамедлительно очно обратиться к хорошему врачу-психиатру.
Это лучшее, что можно посоветовать в данной ситуации.Анонимно обратиться к врачу-психиатру можно. Например - частный медицинский центр, где принимает врач-психиатр.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Попытки решения проблемы нарушения сна феназепамом (как и другими транквилизаторами) - это классика глупости! Уж - извините! Эти нарушения крайне редко являются изолированной проблемой. Чаще всего, что вероятнее всего имеет место и в Вашем случае, это одно из проявлений невротического расстройства. От устранения этих причин напрямую будет зависеть восстановление сна. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/lechenie-narusheniy-sna/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андей.
Нет конечно, зачем же к врачу. Деньги - выкинутые на ветер.
Совет дадим, конечно, бесплатно.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. Или проявляться и как отдельное явление.
Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса.
После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию.