ПЛОХИЕ МЫСЛИ В ГОЛОВЕ

Здравствуйте, я подросток, мне 16 лет и все бы ничего, но в сентябре 2012 года, у меня была паническая атака, резко стало плохо и я испугался, что со мной что-нибудь случится, поднялось давление, лежал в стационаре потом, вообщем у меня вегето-сосудистая дистония еще с ранних лет, но такого не было, раньше я жил нормально, меня ничего не беспокоило, но теперь появились какие-то глупейшие мысли в голове: дескать, а вдруг этот мир нереален, в чем же смысл жизни, что моя жизнь чем-то от всех других отличается, что со мной будет, что будет в будущем,что сейчас что-то случиться (хотя сам не знаю что). Я себе стараюсь контролировать, понимаю, что все это глупые мысли, но я не понимаю откуда они появились, может это из-за ВСД и пубертатный периода,ну там гормоны играют? лежу в стационаре все анализы в норме, ничего особого нету, и еще замечаю, что если нахожусь в коллективе друзей, например в школе, то особо не думаю ни о чем. помогите пожалуйста, не понимаю из-за чего эти мысли, боюсь что они меня не покинут.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/ http://pobedi-problemu.ru/demo15/
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Даниил, Вам нужно поработать с психотерапевтом или толковым психологом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Даниил, если Вы не употребляли алкоголь или наркотики (или еще какую-нибудь дрянь), то скорее всего можно говорить о проблемах пубертатного периода. Такие "эксцессы" вполне объяснимы и происходят не редко. В таких случаях нужна небольшая помощь головному мозгу - это психотерапия и, может быть, что-то из лекарств (нейрометаболические препараты, витамины и др). Это уже решается индивидуально.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Даниил!При терапии тревожных расстройств (в том числе – и генерализованных), применяются два основных метода лечения - лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или противотревожные препараты).
Возможно также применение мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, еженедельного посещения врача - психотерапевта.
Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно - поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту, обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2-3 раза в неделю.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Даниил. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)