БОДРСТВУЮ ВО СНЕ

Здравствуйте. Мне 23 года и мне кажется у меня развивается шизофрения. Я разговариваю во сне, причем очень громко и отчетливо, могу разговаривать на разных языках, могу встать и пойти куда-нибудь.А на попытки мужа остановить меня я начинаю громко кричать на него матом, говорить ему как я его ненавижу, что зря замуж за него вышла, чуть ли не смерти желаю. А утром я просыпаюсь и ничего не помню, по моим ощущениям я спала очень крепко и меня ничего не беспокоило, я даже не поверила мужу сначала и ему пришлось меня на диктофон записать, только после этого я поверила. Скажите с чем это связано может быть? и к психиатру ли мне надо? Спасибо
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это может быть связано с каким-либо нарушением нервной системы.Правильнее начать с консультации у врача-невролога, чтобы сначала исключить более тяжелые неврологические патологии, связанные с органическим поражением головного мозга. Нужно сделать МРТ и ЭЭГ головного мозга.Далее, если невролог не обнаружит свою патологию, с результатами обследования посетить врача психиатра-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Видите ли, Юлия, бессонница, сама по себе - это всего навсего симптом, а не какой то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейроинфекциях, а также при органических патологиях отделов головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику у врача-психотерапевта, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы, ведь здоровый сон - это своего рода "зеркало" - здоровья головного мозга. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п.
Одним словом - необходимо разбираться. И чтобы начать это делать правильно, грамотно и совершенно безопасно, необходимо обратиться на диагностическую консультацию к врачу - психотерапевту. Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Лучше обратиться к частнопрактикующему специалисту, а не в ПНД или государственную клинику, иначе можно стать на консультативное наблюдение (пресловутый учет), который неминуемо приведет за собой целый шлейф социальных ограничений и проблем. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Просоночные изменения сознания часто бывают у тревожных людей. Консультация психотерапевта целесообразна.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Начните выяснение причин такого положения дел - с осмотра и обследования у невролога. С полученными результатами - покажитесь врачу-психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Юлия. Просоночные состояния чаще всего проявления Невротического расстройства, лечит психотерапевт. Если связано с употреблением алкоголя и ПАВ, то психотерапевт-нарколог. Звоните.