АНТИДЕПРЕССАНТЫ НЕ ДЕЙСТВУЮТ

Добрый день. 2 года назад ( примерно) у меня были ужасные ПА ( страшно вспоминать) , и я обратилась к психотерапевту (ПТ). Поставили диагноз хрлгическая депрессия ( в принципе она у меня с 13 лет) и тревожно- фобическое расстройство, невроз. ПТ назначил антидепрессант Ципралекс 10 мг и сеансы психотерапии. Лечилась год , сеансы и АД помогли очень сильно, тот кошмар с ПА прошёл, и настроение а целом улучшилось, жизнь заиграла. Но ПТ( платный врач) не отменял антидепрессанты. В итоге я на Ципралексе или Элицее 10 мг уже 2 года... С марта 2020 года мое состояние мтало ухудшаться . Ощущение что моя депрессия ко мне вернулась опять.
Да на меня свалился ряд проблем мл здоровьем «по женски« . Также меня предала лучшая близкая подруга и подставила. С мужчинами отношения не строятся из за моих срывов на них, постоянных ссор, потому что меня всё бесит и реагировать спокойно не могу. С лета 2020 г чувствую очень глубокую депрессию, какую то боль внутри, полное одиночество, презрение к себе из за своей слабости и бездействия по жизни... Также постоянное состояние слабости... Весь день хочу только спать. А вот ночью бодрствую до 3-5 утра! Также срываюсь на крик постоянно и мат... Это происходит непроизвольно... Стала вздрагивать от резкий звуков и тем более от насекомых( их боюсь) могу неадекватно кричать, не могу это контролировать. Ни с кем не общаюсь кроме родителей и одного друга . Также. Не могу звонить по телефону по делу, меня аж трясёт , получаетмч что от общения. Хотя я по прежнему хожу по магазинам и в ТЦ, общаюсь нейтрально с продавцами, и не испытываю дискомфорта. С мужчинами избегаю свиданий . Т. К. перед свиданием начинаю сильно нервничать даже живоь расстраивается и внутри тряска. Спокойна я к общению только когда а выпью алкоголь. Этот же ПТ снова предлагает психотерапию и смену АД. Но я уже боюсб т.к.Была попытка перехода на Серенату, и я стала еще более агрессивной и. ужасные головные боли .
Прошу оцените мое состояние сейчас. Что это за расстройство? Может это уже психоз а не невроз? Какой бы вы назначили мне антидепрессант если Ципралекс перестал помогать. Какое лечение необходимо или анализы может? Хочу понять прав ли мой Врач или стоит искать нового .
Заранее благодарю за помощь и ответы :)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Виктория!
Ответы на поставленные вами в письме вопросы, к сожалению, не предполагают обезличенную (заочную) консультацию.
Комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно осуществить лишь в ходе очного (визуального) обследования врачом. В вашем случае - врачом психотерапевтом-психиатром. Обследование поможет доктору не только подробно изучить ваш нынешний психический статус, но и подскажет ему наиболее оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив все возможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Со всеми этими проблемами, сегодня можно обратиться не только в государственный диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную психотерапевтическую клинику/кабинет.
Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Проблема невроза осталась нерешенной до конца. Подбор терапии не проводится по переписке. Это очень тонкая работа, которая должны учитывать массу нюансов. Если лечение не помогает, то меняют либо лечение, либо - врача.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктория.
Если нет доверия к врачу, то лучше поискать др специалиста.
Все зависит от вида депрессии, кт Вы лечите.
Если это экзогенная (невротическая) депрессия, то основным лечением должна стать психотерапия. Она позволит понять в какие моменты Вам наиболее трудно справляться со своим состоянием, а какие - наоборот - приближают Вас к выздоровлению, а так же научиться методам психологической коррекции своего настроения и стабилизации состояния в целом.
При эндогенной депрессии в рамках депрессивного эпизода или биполярного аффективного расстройства - основной терапией будет прием антидепрессантов и других медикаментозных средств, приводящих к улучшению фона настроения и его стабилизации. Но и тут психологическая работа над собой поможет Вам лучше справляться с проблемой и находить новые пути для борьбы с депрессией.
В любом случае, психотерапия улучшит качество Вашей настоящей жизни и приблизит Вас к выздоровлению. Для этого, помимо консультаций психиатра, Вам понадобится работа с врачом-психотерапевтом очно или по скайпу.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii.html