ДЕПРЕССИЯ ОТ НЕЙРОЛЕПТИКОВ

Здравствуйте! 2года назад мне поставили диагноз параноидная шизофрения. Назначили Рисперидон. В прошлом году я стала убавлять таблетки, считала что я смогу жить без таблетков. Но случился психоз. Итог: психбольница, назначили рисперидон 4 мг. Хлопротексен таблетку на ночь и вальпроевую кислоту. Я через полгода сбавила рисперидон до 2 мг в сутки. Но у меня совсем нет мотивации, радости. Делаю всё через силу! Унывные мысли. Депрессия, апатия. Хочу новых начинаний, жить полной жизнью, ходить в бассейн, заниматься спортом, изучать, что то новое. Но у меня на это нет совсем сил. Я работаю бухгалтером. На работе, всё через силу. Больше сижу, даже интернет не стал интересен. Своему врачу- психиатору говорила про антидепрессанты. Он не назначил. Помогите! Это ангедония? Или нейролептическая депрессия? Инвалидности нет. Дефектов личности тоже нет.
Nadia. Психиатр-нарколог
Антидепрессанты могут спровоцировать еще один психоз.
Тебе оно надо?
Хотя эксперимент с Прозаком попробовать можно.
Но с более сильными не стоит.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Согласно законодательству (ст. 70 323-ФЗ от 21.11.2011 г. "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"), назначать, отменять или корректировать лечение, может (и имеет законное право!) только очный лечащий врач.
Заочно или по обезличенной переписке на форуме, не видя пациента в глаза, не проведя его осмотра и полноценного обследования, этого сделать просто не возможно. Повторю, это закон! Его невыполнение не только чревато для здоровья пациента, но и сулит определенные последствия для того врача, который изменит назначенное очным врачом лечение.
Подбор конкретной терапевтической тактики, либо схемы консервативного лечения, всегда достаточно серьёзная задача, которая требует сугубо индивидуального подхода. А поспешное и бездумное выполнение рекомендаций от не видевшего пациента в глаза специалиста, очень часто бывает чревато всякими негативными последствиями. Поэтому берегите себя, не лечитесь по интернету!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Стоит возобновить назначенную схему медикаментозного лечения и больше не отменять назначенную терапию. Посещать своего лечащего психиатра 1 раз в месяц.
Антидепрессанты назначают при шизофрении коротким курсом. Обсудите это со своим врачом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Заочно этого не определить. Есть сомнения - найдите возможность обсудить своё состояние с другим специалистом.