ПРОПАЛ СОН, ЗАТОРМОЖЕННОСТЬ В РЕАКЦИЯХ

После нескольких стрессовых ситуаций пропал сон, не спала примерно 7 или 8 ночей, иногда урывками отключалась на пару часов, походила на иглоукалывание, капельницы (врач прописал укрепляющие) - результата нет, наоборот стала какая-то заторможенная, как будто в голове выключили какую-то «кнопку», положили в больницу при предприятии, колят седуксен- не помогает - заснуть не могу, укололи что-то более сильное вырубилась часов на 8-9, но как обычно после сна нет чувство отдыха и расслабленности. Пью новопассит по 2 таблетки 3 раза в день, но заснуть не получается - максимум засыпаю в 23 просыпаюсь в 2 ночи и до утра ворочаюсь, а на утро вся разбитая, заторможенная, делать ничего не хочу, сижу руки сцепив уставясь в одну точку, неуверенность в себе, нет концентрации на определенном действии которое хочу сделать- стою и не знаю с чего начать. Отпустили домой- дома тоже самое –сижу ничего не делаю. Пару лет назад было похожее состояние пропал сон, но покапали какие то укрепляющие капельницы, попила таблетки успокаивающие и все наладилось. А в это раз что-то по серьезнее. Я понимаю что надо наверно обратится к психотерапевту, но интересно что посоветуют тут и другие специалисты. Заранее спасибо ответившим!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваша проблема, имеет скорее всего, невротическую природу. Нарушения сна - частое проявление невроза. Решать ее нужно под руководством врача-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/lechenie-narusheniy-sna/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Кристина!Бессонница, сама по себе - это всего навсего симптом, а не какой то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейроинфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п.
Одним словом - необходимо разбираться. И чтобы начать это делать правильно, грамотно и совершенно безопасно, необходимо обратиться на диагностическую консультацию к врачу - психотерапевту. Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Лучше обратиться к частнопрактикующему специалисту, а не в ПНД или государственную клинику, иначе можно очень быстро стать на консультативное наблюдение (пресловутый учет), который неминуемо приведет за собой целый шлейф социальных ограничений и проблем. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Скорее вам сейчас необходимо обследоваться у невролога, терапевта и психиатра.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Нужно провести мониторинг сна, чтобы получить объективные данные. А потом уже делать выводы и назначать лечение.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться и как отдельное явление.
Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса.
После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию.
Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Новопасит выкиньте, и чем дальше, тем лучше.
Попробуйте вообще не спать сутки. Займитесь чем-либо.Если после этого сон не восстановится в течение 2-3 дней, то нужно сходить к врачу-психиатру. Тогда уже можно говорить о наличии срыва высшей нервной деятельности.
Самолечение опасно для головного мозга.