ДИАГНОЗ F 90.1

Каким образом необходимо построить работу с таким ребенком, если он приемный, от неизвестных родителей. агрессивен, не понимает слов «нет», «нельзя». Бросается на учителей, затаив обиду вынашивает планы мести. Планирует поджоги школы
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

F90.1 - Гиперкинетическое расстройство поведения - синдром, для которого характерны двигательная гиперактивность, дефекты концентрации внимания и импульсивность поведения. Подобные расстройства, отмечают при заболеваниях - сопровождающихся когнитивными (познавательными) и поведенческими расстройствами.Гиперкинетические синдромы, всегда возникают рано - в процессе развития (обычно в первые 5 лет жизни). Их главными характеристиками, являются недостаточная настойчивость в деятельности, требующей когнитивных усилий и тенденция переходить от одного занятия к другому, не завершая ни одного из них, наряду с плохо организованной, слабо регулируемой и чрезмерной активностью. Эти недостатки, сохраняются во время школьных лет, и даже во взрослой жизни, но у многих больных, наблюдается постепенное улучшение в плане активности и внимания.
С этими расстройствами, могут сочетаться и некоторые другие нарушения. Гиперкинетические дети, часто безрассудны и импульсивны, склонны попадать в несчастные случаи и получают дисциплинарные взыскания из-за необдуманного, а не откровенно вызывающего, нарушения правил. Их взаимоотношения со взрослыми часто социально расторможены, с отсутствием нормальной осторожности и сдержанности. Другие дети, их как правило - не любят, и они могут становиться изолированными. Обычными, являются когнитивные нарушения и непропорционально часты специфические задержки в моторном и речевом развитии.
Вторичные осложнения - включают диссоциальное поведение и заниженное чувство собственного достоинства. Отмечается значительное совпадение гиперкинезии с другими проявлениями брутального поведения, таким как "несоциализированное расстройство поведения". Гиперкинетические расстройства, встречаются у мальчиков в несколько раз чаще, чем у девочек. Частыми являются сопутствующие трудности в чтении (и/или другие школьные проблемы). Необходима квалифицированное участие в процессе социализации ребенка, как педагога-дефектолога, так и подросткового психолога.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Коррекцию поведения должны проводить в комплексе и педагоги, и психологи, и при необходимости - детские психиатры. Но, конечно, основная роль - семьи. О каком возрасте идет речь?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ольга. Построить работу с ребёнком поможет детский психолог , в зависимости от многих мелочей - она может быть разной.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно очно обратиться к неврологу, психиатру и проводить коррекционные занятия с психологом.