БЕССОННИЦА 2 НЕДЕЛИ. НАЧАЛИСЬ СЛЕЗЫ И АПАТИЯ КО ВСЕМУ

Илья, 24 года. Полтора года как болею Синдром Раздраженного Кишечника.
3 недели назад началась бессонница. Во сколько бы я не лег, в 3 ночи обязательно просыпаюсь и больше уже не засыпаю вообще. Угнетенность общая, ничего не радует. Хочется только плакать, постоянно ком в горле. Я не знаю,что мне делать,но чувствую,что начал уже сходить сума. Подскажите пожалуйста, как выйти из данного состояния?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Илья!Первое и основное, что Вы должны предпринять в этой ситуации, это не медля - обратиться за квалифицированной помощью к врачу, и не какому либо, а именно к врачу психотерапевту-психиатру.Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование между фазами сна и бодрствования.
Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. И чтобы начать это делать правильно, грамотно и совершенно безопасно, необходимо обратиться на диагностическую консультацию к врачу - психотерапевту.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
К слову говоря, СРК - это тоже область клинического опыта - врача-психотерапевта!
Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Синдром Раздраженного Кишечника - кто поставил Вам несуществующий диагноз? Болеете, потому, что не лечитесь так, как это должно быть. Как можно лечить то, чего не существует? Соответственно - такой и результат.Ищите хорошего врача-психотерапевта и проходите у него лечение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Илья.
Данная симптоматика говорит о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов можете почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Это может быть признаком депрессии и лечиться стоит сначала с помощью психиатра, потом к психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Диагноз "синдром раздраженного кишечника" является сомнительным. В цивилизованном мире такого уже давно нет. Чаще всего, речь идет о соматизированном эквиваленте панического расстройства. И лечение тоже соответствующее. При обращении к квалифицированному и знающему психотерапевту подобные расстройств проходят. Самое худшее, что может быть в Вашей ситуации, - это обращение к психологу психоаналитической ориентации. Тогда невроз и психотерапия затянутся на долгие годы.