ПАНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ

Здравствствуйте , помогите мне пожалуйста !!!!Я незнаю что со мной мне в голову лезут плохие мысли , я стречаюсь с парнем 3 года у, он мне сказал то что не сможет на мне жениться , у меня началась ужастная епресия ,потом чтобы отвлечся я стала общаться с парнями , в половые отношения я с ними не вступала , и так же продолжала встречаться со своим парнем , я не могу его бросит , люблю очень сильно , теперь меня не покидает мысль то что я грешная , зачем я общалась с этими пацанами , только одна мысль лезит в голову , не могу ничего делать , внутри постояная тревога , борюсь с самой сабой , мне очень трудно , помогите мне пожалуйста , что со мной твориться незнаю
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Можно подумать что для вас ситуация была психотравмирующей. Запустила невротическое реагирование. Вам стоит обратиться к психотерапевту. Или поговорить об этом со значимым для вас взрослым, например, родителями.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Заочно помочь Вам невозможно. Сходите к психологу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Скорее всего, в ответ на стрессовую ситуацию, у Вас формируется тревожное расстройство - одна из форм невроза. Уточнить это Вы сможете на приеме у специалиста-психотерапевта. С ним решайте вопросы по необходимой коррекции Вашего состояния.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вы описываете симптоматику тревожного расстройства. Значит, надо обращаться к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Терапия тревожных расстройств, а именно о нем, скорее всего - сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия - включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта. Так что постарайтесь поскорее посетить - очную консультацию врача-психотерапевта!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Вы столкнулись с ситуацией, которую не захотели принять. Возникла стрессовая психотравмирующая ситуация. В которую Вы и погрузились.
Более подробно почитать о помощи при стрессе можно тут: http://vk.com/topic-41370430_27297234