НЕРВОЗ ИЛИ НЕТ???

Доброго времени суток!!! В последнее время меня очень беспокоит следующее состояние. Ощущение давление на головной мозг. Порой начинает сжимать вески, то голова очень сильно болит и болит не так как раньше, а как буд-то схватывает и отпускает. Ощущение как будто голова не соображает вообще. Иногда лёгкость и пустота в голове. Ощущение инородного тела в голове. Ощущение что голова пустая, нет никаких мыслей!! А сегодня в магазине почувствовал как бы вибрацию в голове, как буд-то мозг встряхнули, слабость, тошнота и ощущение, что вот вот упаду в обморок. Пропало настроение. Появилась какая-то безразличность ко всему, что происходит вокруг. Полная аппатия ко всему. Такое ощущение, что мозг перестаёт реагировать на всё. Скажите, что это за состояние? к чему оно может привести и как лечится? Заранее, спасибо за ответ!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Владимир!Поставить Вам заочный диагноз в интернете - не получится. Симптомы описываемые Вами, присущи доброму десятку, как неврологических (органических), так и невротическим (пограничным) патологиям. И разбираться - что есть что, можно только проведя очное обследование и исследования (как аппаратные, так и инструментальные). И чтобы не отвлекать ваше и свое время, сразу скажу - начать обследование, необходимо у врача-невропатолога, а уже с результатами исследований на руках, посетить очную консультацию - врача психотерапевта-психиатра. Только совместными и грамотными усилиями этих специалистов, можно будет не только установить истинные причины этих болей, но и принять адекватные и продуктивные усилия к тому, чтобы их устранить. Время - сейчас играет не в Вашу пользу. Так что, не затягивайте с обращением к специалистам!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Завствуйте, Владимир.
С Вашей головой может быть все, что угодно. От неврологических и нейрохирургических проблем до невроза и эндогенных психических болезней.
Начать надо с консультации врача-невролога, ЭЭГ и МРТ головы. А уже потом, при отсутствии патологии, на консультацию к врачу психиатру-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Бывают и такие неврозы. В основном, у истериков. Показана психотерапия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вполне возможно, что речь идет о проявлениях невротического расстройства. Но более точно сможет ответить врач-психотерапевт или психиатр после изучения Вашей проблемы.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Это состояние вам сильно помогает, ни в коем случае ни к кому не обращайтесь.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Целесообразна консультация пчсихотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Заочным образом этого точно не определить. Можно, конечно, "пальцем в небо" потыкать ...
Нужно пройти комплексное обследование. Обычно, в подобных случаях, это делается так:- сходить к терапевту, сдать анализы.- сходить к неврологу, возможно понадобятся аппаратные обследования. Необходимо исключить более сложную патологию нервной системы - какие-либо органические изменения нервной системы.- сходить к хорошему врачу-психиатру.
В этом случае Вы максимально исключите возможность постановки неверного диагноза, и получите адекватную терапию.
Тут важно найти хороших врачей, которым можно было бы довериться.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
У вас есть невротическое расстройство. Такие состояния лечит психотерапевт.
Обратитесь к нему очно!
Также
есть патология сосудистого русла. Для улучшения состояния начните с
легких физических упражнений: наклоны головы в стороны и повороты
головы. Три раза в день медленно, плавно, максимальной амплитуды. По
возможно такие упражнения также делайте в воде (ванне, бассейне). Более
конкретно обсудите это с неврологом.
Но основной ваш врач- психотерапевт!
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Владимир , ваше состояние нельзя определить по нескольким строчкам в интернете. Вам надо пройти серьёзное обследование и лечение у психотерапевта
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Владимир . Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)