ПРОВЕРКА

Как прокуратура получает список лиц состоящих на учете у психиатра и у нарколога для лишения водительских прав, если эта закрытая информация и предоставляется только при расследовании уголовных дел?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

В рамках прокурорской проверки, выполнения Федерального Закона от 10.12.95 N 196-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу 30.07.2012) "О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ". Этим законодательным Актом, категорически запрещается управление автотранспортом лицам - страдающим психическим заболеванием, алкоголизмом либо наркоманией.Прокуратура РФ - контролирующий орган, и имеет полномочия для доступа, как к региональной, так и к Федеральной Базе данных.Согласно Постановления Совета Министров - Правительства РФ от 28 апреля 1993 г. №377 «О реализации Закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» (в ред. Федеральных законов от 21.07.98 N 117-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 27.07.2010 N 203-ФЗ, от 07.02.2011 N 4-ФЗ, от 06.04.2011 N 67-ФЗ, от 21.11.2011 N 326-ФЗ), при пограничной умственной отсталости и задержке умственного развития (индивидуально, освидетельствование через эпилепсию и синкопальные состояния) - запрещено управление автомототранспортными средствами. Общими медицинскими психиатрическими противопоказаниями для указанных в таблице работ и видов профессиональной деятельности являются хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями. Выраженные формы психических расстройств рассматриваются в каждом случае индивидуально. В соответствии с ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 10.12.1995 г. «О безопасности дорожного движения» медицинское обеспечение безопасности дорожного движения, заключается в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствовании кандидатов в водители и водителей транспортных средств. Целью обязательного медицинского освидетельствования и переосвидетельствования, является определение у водителей транспортных средств и кандидатов в водители - медицинских противопоказаний или ограничений к водительской деятельности.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Прокуратура проводит проверку законности выдачи водительского удостоверения. В ходе этой проверки она и получает эту информацию.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! все законно.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Есть ситуации, когда прокуратура может затребовать нужные ей документы. В том числе, и от ПНД.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Лучше всего Вам ответит на этот вопрос наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
- по запросу