ИНТЕРЕСУЮСЬ СТАТЬЕЙ 1. 20Б

Здравствуйте!У меня к Вам вопрос. В военном билете у меня стоит статья 1. 20б , годен с ограничением, я полностью здоров. Могу ли я с этой статьей пройти мед комиссию для получения обмена водительского удостоверения? Можно как нибудь снять эту статью, и каким образом? Что для этого нужно сделать? ПОМОГИТЕ!!!!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Игорь!К пункту "б", статьи 20 Расписания Болезней, по Графе 1 (призывники) - относится умственная отсталость легкой степени (коэффициент умственного развития в диапазоне 50-69). Если при установлении этого диагноза, результаты врачебного обследования - не соответствуют другим данным, характеризующим поведение освидетельствуемого человека в быту, на производстве, и др., стационарное обследование обязательно. Судя по всему, Вы его проходили - по направлению ВВК, от военкомата?Сегодня - можно с легкостью снять и статью, и сам психиатрический диагноз, пройдя повторное переосвидетельствование консилиумом врачей-психиатров, в территориальном ПНД (областном). Только для этого, необходимо лично, обратиться с письменным Заявлением на имя Главного врача ПНД.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблемы, скорее всего, возникнут. Нужно пройти повторное обследование и снять этот диагноз, по возможности.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.
Лучше всего Вам ответит на этот вопрос наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Снять статью можно только если снять Диагноз