ПСИХ БОЛЬНИЦА

Здраствуйте. скажите что делать если меня не сняли с учета. Я пролежал 10дней с диагнозом шизофрения. Комиссия не выявила отклонений но сказали что раньше чем через 15 лет не снимут диагноз. Вопросы следущие- 1 Кому жаловаться? Писать жалобу главному врачу? Если да - то в каком виде и с каким обоснованием. 2 - правда есть законное основание не снимать такой диагноз раньше чем через 15 лет? ЕСЛИ ДА - ТО СТАТЬЮ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА. 3 - ЗАЧЕМ МЕНЯ ТУДА ПОЛОЖИЛИ ЕСЛИ ЗАВЕДОМО ЗНАЛИ ЧТО МЕНЯ НЕ СНИМУТ, ПОТОМУ ЧТО ПРОШЛО 7 ЛЕТ А НЕ 15? ведь это неправильно. Они лишь сказали что могут снять а могут не снять. А тут получается отклонений не выявлено, а они оказывается и не собирались снимать, то есть заведомо это уже знали. можно ли потребовать деньги тогда обратно?? Ответьте пожалуйста на все вопросы кто знает ответы.Потому что получается несправедливая ситуация,что вроде больше пяти лет прошло, нарушений не выявили,а все равно не сняли.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пересмотреть диагноз можно пройдя стационарное обследование спустя 5 лет после его установления. Если для этого есть основания, то комиссия врачей-психиатров изменяет его. Если Вы не согласны с решением врачей - Вы имеете право обратиться в суд и оспорить вынесенное заключение и диагноз в судебном порядке.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Максим!В вашей ситуации, есть только один видимый и законный вариант, чтобы начать сдвигать ситуацию с "мертвой точки". Вам необходимо обратиться в свой районный Суд, с исковым заявлением - о признании недействительным, установленного Вам диагноза. В свою очередь Суд, руководствуясь статьями 79, 80 и 224 ГПК Российской Федерации, назначит по Вашему ходатайству - комплексную комиссионную психолого-психиатрическую экспертизу, поручив ее производство - независимым экспертам-психиатрам, общественной организации "Независимая психиатрическая ассоциация России", или государственного ПНД - не по региону вашего проживания и регистрации. После ее проведения - Суд вынесет свое Решение, опираясь на Заключение экспертов.