ФОБИЯ НА ОСНОВЕ КИНО

Добрый день! Подскажите пожалуйста. В 14 лет перенес тревожно-фобический синдром с ипохондрическим оттенком. Справился сам. В 16 лет было обострение но без выраженной фабулы страха, пока я не имел несчастье посмотреть фильм «Терминатор-2». У меня в голове промелькнула мысль «А что если все это может произойти со мной?», то есть меня может преследовать некое существо - робот для того чтобы убить. С тех пор уже лет 10 периодически особенно после стрессов возникает обострение синдрома, причем каждый раз мне субьективно начинает казаться реальность и возможность моих страхов, хотя чувство абсурда присутствует. Главный вопрос «А вдруг»? С соответствующей эмоциональной окраской. Сейчас обострение началось на фоне сильного и длительного стресса - работа+ребенок. 4 месяца я мало спал и сильно нервничал. В прошлом такие обострения проходили сами собой но вот уже второй месяц не могу справиться, атаки, тревога и т д присутствуют. У меня один вопрос - насколько вероятно в моей ситуации развитие шизотипичного или психопатического расстройства, при котором я могу стать опасен для себя и окружающих. В роду никого с псих. не было. В интернете пишут что фобии иногда перерастают в бред. Скажите насколько это возможно и е есть ли предпосылки в моем случае? Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алексей!
Давайте не будет предполагать и надеяться на авось. Не совсем понятен Ваш подход к вопросу лечения. Зачем мучить себя и окружающих? Почему бы Вам не посетить очную консультацию врача - психотерапевта, и на месте разобраться с вашими фобиями раз и навсегда? Ложный стыд или страх сегодня не в почете, частнопрактикующие специалисты оказывают помощь анонимно и ни на какие учёты, никого не ставят!
Почерпывание противоречивой информации в сети, тоже не выход, чтобы в ней разобраться и отделить "зерна от плевел", необходимо быть специалистом в этой отрасли!
Так что отправляйтесь к врачу, и вплотную поработайте с ним над решением ваших проблем. Они, вполне решаемы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятность возникновения есть, но такая же, как и у любого другого человека. Лечиться у врача-психотерапевта нужно, т.к. симптоматика может усиливаться и проявляться в самых различных видах и формах. Это может значительно снизить качество Вашей жизни.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Я вот тут посмотрел 4-ю часть "Пиратов Карибского моря". Там были такие жуткие создания: русалки-людоеды. Подумалось: если они, эти самые жуткие русалки, объединятся с роботами-убийцами из будущего, да еще Фреди Крюгера возьмут в свою кампанию, совсем нам, людям, плохо будет. Тут уж никакие психотерапевты не помогут.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ждать, пока пройдет само - можно очень долго... Работа с врачом-психотерапевтом - значительно ускорит этот процесс!