ОБОСТРЕНИЕ СРК?

Здравствуйте. Сегодня обнаружила у себя неприятности по гинекологии. Сразу скажу, к врачу записалась.. и вот когда я увидела то,что быть не должно и испугалась,меня стало подташнивать,кидать в жар и начал тянуть низ живота. У меня имеется диагноз срк... я не знаю, боль в животе связана с срк,от испуга резко обострилась,или из за гинекологии, но накрутила я себя будь здоров(( так же внизу живота переодически бурлит что то, в туалет по большому сходила сегодня ,с момента как испугалась 4 раза,и еще хочу. Когда гуляла сегодня, ничего не беспокоило , как только вернулась домой и опять начала думать и накручивать снова появилась тянущая боль. Скажите пожалуйста, похоже симптомы на срк?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Своеобразие невротических расстройств, как раз и заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь психотравмирующими обстоятельствами.
Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др.
Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи. Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом, невроз никогда не сопровождается повреждениями внутренних органов человека, он может длиться много лет, но это всегда - полностью обратимое расстройство, не переходящее ни во что другое!
В нашей психотерапевтической практике, он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это полностью обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение, а на первом месте стоит когнитивно-поведенческая терапия.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять и хроническую форму течения, что потребует куда больше сил и средств на его полное излечение (мне больше нравится термин "преодоление"). Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства.
В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами. Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении.
Так что, ищите возможность очной работы с толковым и грамотным врачом-психотерапевтом (хоть в рамках очной клинической консультации, хоть в рамках теле-консультации посредством того же Скайпа), который и поможет вам окончательно преодолеть свой невроз.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
На фоне стресса у Вас обострилось Ваше невротическое расстройство. Примите что-нибудь успокоительное.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вполне похожи.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это действительно может быть проявлением Вашего невылеченного невротического расстройства, проявлением которого является СРК. Необходимо заняться своим здоровьем и обратиться к врачу психотерапевту.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, не пугайтесь раньше времени, вначале посетите гинеколога.
Ваше состояние вызвано испугом, примите то успокоительное, которое обычно принимаете.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это невротические проявления, связанные со стрессом. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.