ПРОГРАММА ЗПР

моему сыну в марте 9 лет было.в 5 лет была травма.(отрыв фаланги на правой руке)сделали несколько пласт.апираций.фалангу наростили.но только потом заметили.что нарушилась речь(совсем не говарил буквы Р и Л)начали посещать логапеда но результат был нулевой!пошли в школу в 0 класс в 6 лет.но нас взяли сразу в 1.т.к.не было мест в 0.и он очень большой!крупный!я говарила.что ребёнок не подготовленный.но меня убедили.что всё будет нормально....но нормально не было.т.к.однокласники стали смеятся и дразнить его.из-за речи...он замкнулся...стихи расказывал только на перемени.или чтобы не кто не слышал...маторику руки востановили только во 2 классе.и речь!!!!!!!но он совсем не тянул программу!я умоляла оставить его на 2 год...но учитель отправила его на медико-педагогическую комиссию...там и поставили диагноз ЗПР(задержка психического развития).но убедили меня что это не страшно.надо только немного.чтобы с ним позанималися по спец.программе...но учитель не стала утруждать себя и не чего не нашла...началися проблемы в школе.его посчитали(умственно-отсталым)хотя он просто очень добрый и не может давать сдачи.пришлося в 3 классе по среди учебного года забрать документы.т.к.он поставил мне условия.что ни за какие деньги в мире не будет учиться с этим педагогом!щас он в другой деревне по месту прописки у свекрови.учится.но привычка лени осталася(здеся учителю не нужны были знания его.она садила его на последнюю парту и главное что он посещал...и ни чего не делал)просто сидел и не срывал уроки...как мне быть?он не хочет жить с бабушкой.но ему нравится в той школе.(хотя эта нов.учитель не хочет тоже брать на себя заботу этой программы)ОТВЕТТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МНЕ БЫТЬ?КАК ВОСТАНОВИТЬ СЫНУ РАЗВИТИЕ?И ЧТО ТАКОЕ ЗПР??????ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Инна!Сама по себе, задержка психического развития, это не психиатрический диагноз, и уж тем более - не приговор на всю оставшуюся жизнь. Это временное отставание в развитии, которое и констатируют специалисты, входящие в комиссию ПМПК. Она, эта задержка - тем и отличается от психических заболеваний, что что возможна - психологическая и педагогическая коррекция этой задержки. Спросите как корректируется? В первую очередь - очной работой с толковым детским специалистом-психологом, педагогом-дефектологом, при необходимости - логопедом, а так же - развивающими играми и специальными упражнениями. Живя в деревне с бабушкой, ребенок не только не получит всего этого, но и еще больше - отстанет в своем развитии, это же очевидно!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Осматривал ли ребенка детский врач-психиатр?