СИНДРОМ ОКР?

Здравствуйте. Последний год меня все сильней стали беспокоить навязчивые мысли. Допустим в голове как будто стоит программа если же я не выполню какие то ритуалы то настигают плохие мысли вплоть до смерти близких. По несколько раз перемываю руки,не могу что то делать один раз,чаще всего количество действий достигает почти 100. Иногда это сильно выводит из равновесия начинаю плакать или рвать волосы на голове. Доводит уже до безумия. Слишком много дел откладывается из за какой то цифры в дате. Ужасна брезглива ко всему. Ем определенное количество еды. Могу совсем не есть опять же если дата не такая. Агрессивна с близкими. Хочу обратится к врачу но незнаю к какому и как вообще все это представить,ведь это только малая часть всего того что творится в голове.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Анна!
Ответы на ваши вопросы, которые вы перед нами ставите, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза, не проводятся заочно или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, оптимальным будет только очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту изучить ваш реальный психический статус, и даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), подскажет эффективную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности и приватности (что очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться и удаленной консультацией врача.
Здоровья вам!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
здравствуйте, Вы описываете навязчивости, это невротический симптом, требующий лечения, для этого нужно очно обратиться к врачу-психотеарпевту, пройти полноценное обследование, после которого будет индивидуальное лечение.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
К психиатру или врачу-психотерапевту. Это симптоматика нарушения обменных процессов головного мозга. Диагноз устанавливается только очно. Лечение проводится только очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Обсессивно-компульсивное расстройство требует как медикаментозной терапии и регулярного наблюдения врача-психотерапевта, так и психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Это основное.
Благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает так же нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324