МОЖЕТ ЛИ БОЛЬНОЙ ЭПИЛЕПСИЕЙ РАБОТАТЬ КАССИРОМ?

Сейчас раза два в год бывают приступы с потерей сознания и сопровождающиеся судорогой,после приступа давление 175-90.Приступы происходят на фоне менструации. Раньше было временное отключение сознания, но без потери равновесия,У меня шейный остеохондроз 2 степени с4-с5.скалиоз.Заключение реоэнцефалографии переферическое сопротивление церебральных сосудов выше возрастной нормы.признаки снижения эластичности сосудов.Есть мастопатия. Невростенический синдром.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Да. Большинство видов деятельности являются приемлемыми для больных эпилепсией .
.
Решение об отборе для конкретного вида деятельности принимается работодателем, в первую очередь, на основании уровня квалификации данного индивидуума, а не на основании имеющегося диагноза.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Как правило - нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Больные эпилепсией, не допускаются к тем работам и профессиям - где могут причинить вред себе или окружающим, в результате возникшего приступа. К таким видам работ относятся - работы на высоте, у воды, огня, движущихся механизмов, профессии водителя общественного транспорта, хирурга, операционной медсестры и т.д. Также, для самого больного эпилепсией, нежелательна работа в ночное время суток, так как депривация сна - может провоцировать приступы и ухудшить течение эпилепсии.Работа кассира, предполагает общение с экраном монитора компьютера - на протяжении 8 - 12 часов, а разрешено человеку с эпилепсией - не более 3 часов в день. Так что, в вашем случае, вопрос будет решаться - клинико-экспертной комиссией (КЭК), в индивидуальном порядке.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
На индивидуальное рассмотрение комиссии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Как правило, работа с деньгами и приступы с потерей сознания - несовместимы.