ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО

здравствуйте...у меня всд по смешанному типу уже второй год...после стресса(подавилась)испытала уже все что только можно гипервентиляцию,растройство жкт,головные боли,ком в горле...но вот уже второй месяц очень странные ощущения справа в груди будто что то застряло очень сильно мешает не могу ни работать ни учиться лежу постоянно как инвалид какой то...ком в горле тоже справа будто воздух застрял и не могу его откашлять...то дыхание спирает....и из солнечного сплетения какие то странные воздушные толчки....то воздух в пищеводе застревает...но больше всего не дает покоя это странное свербение справа груди ближе к ключице..не могу описать даже это ощущение вырвать эту дрянь хочется...и именно на правую сторону дышать тяжело,это не больно но ужасно неприятно.жить аж не хочется.ночью ничего не беспокоит......это просто фантастика какая то...не могу так жить больше...уже 3 рентгена сделала,фвд,гастроскопию...все норма..помогите пожалуйста я в отчаянии..что это вообще может быть..я под эти симптомы даже диагноза подобрать не могу...заранее спасибо)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!Диагноз Вегето-сосудистая дистония (из этой же серии - и диагноз НЦД), не определен в МКБ-10 как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно - не имеет в МКБ-10 своего статистического кода. Поэтому и сам этот диагноз, попросту - не существует сегодня в природе. Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем организма могут быть составной частью - целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д. В том случае, если диагноз ВСД, и выставляется пациентам (как правило – непрофильными врачами: неврологами, кардиологами, терапевтами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, необходима дополнительная и очная консультация врача психотерапевта-психиатра, для постановки соответствующего уточненного диагноза, и проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, в очной работе с врачом-психотерапевтом, в ключе когнитивно-поведенческой терапии, а не голое назначение медикаментов..