МОЖНО ЛИ МНЕ РОЖАТЬ ДЕТЕЙ

Здравствуйте. На данный момент мне 30 лет. Очень хочу родить второго ребенка, но уже 6 лет лечусь от депрессии. Последние 1,5 года пью Людиомил и Финлепсин по 1/6 таблетки на ночь через день. Бросить таблетки не могу. Пыталась постепенно слезть с таблеток, но меня начинало трясти, головокружение наступало, тошнота, возбуждение, как я понимаю это синдром отмены. Хотя доза не большая, но видимо дает о себе знать. В больших дозах таблетки пить не могла, так как становилась не работоспособной, а работа мне нужна, поэтому в начале терапии пила максимум по 1 таблетке на ночь каждый день. Состояние не отличное, депрессия не прошла, но терпимое, жить можно. Можно ли мне рожать ребенка, принимая эти таблетки?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Нет, до тех пор пока Вы принимаете эти препараты, предпринимать усилия к тому, чтобы забеременеть - не стоит. Препараты не совместимы - ни с беременностью, ни с лактацией (кормлением грудью).Правильнее - обсуждать дальнейшую тактику, и строить планы на перспективу - со своим очным лечащим врачом-психиатром или психотерапевтом. Честно говоря, судя по вашему описанию, положительной динамики Вы не наблюдаете. А значит - имеет смысл, сменить не только терапевтическую тактику и назначение, но и своего лечащего врача. Иначе - Вы так и будете топтаться на месте.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Прием медикаментов - нежелателен для беременности. Вы очень хотите родить?