ПСИХОПАТИЯ

Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:У моего мужа признаки возбудимой психопатии.Скажите ,не опасно ли рожать от него ребенка?Насколько вероятно наследование болезни?Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Эти "признаки" у супруга - подкреплены диагнозом врача-психиатра, или это - всего лишь предположения с вашей стороны? Вспышки раздражения, чрезмерной нервозности и агрессивности в быту - не могут восприниматься как психиатрическая патология. В наше время, добрая треть (если не половина) населения страны, живет в постоянных стрессах. Неужели же, каждому из них - нужно вешать ярлык психически нездорового?Сам термин психопатия - давно устарел. В психиатрии, как и в патопсихологии, сегодня используется другое определение - "расстройство личности", что больше соответствует психическому состоянию, о котором идет речь. Теперь главное, расстройство личности - по наследству не предаётся, но вполне может передаваться - нарушение функций нервной системы, которое вполне может проходить - и без расстройства личности.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Кто выставил этот диагноз? Какой специалист?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ольга. Уточните Диагноз и учреждение, которое его поставило. Психопатия не передаётся по наследству
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Расстройсто личности - это изменение характера, связанное с нарушением воспитания в возрасте. Наследоваться может только определенный конституциональный тип, а не сама психопатия. Но если воспитание в детстве было нормальным, то психопатизация личности не разовьется. Так что можете беременеть и рожать спокойно, если уверенны, что Ваш муж сможет в дальнейшем заботиться о ребенке .