ИЗВОЖУ МУЖА РЕВНОСТЬЮ

Добрый день.зовут Ирина.25 лет.столкнулась с проблемой,не знаю что делать.извожу мужа ревностью.муж убеждал что любит и только я ему нужна.я в это верю,но ничего с собой поделать не могу.дошло до того,что он вообще не хочет со мной разговаривать,даже расстаться на некоторое время предложил.сейчас я начинаю понимать,что дело во мне.я боюсь его потерять,поэтому пытаюсь контролировать.думаю,что меня никто не любит.мне не хватает любви,внимания,заботы.еще наверно потому что никогда этого в моей жизни особо не было.братья и сестры находятся в другом городе,видимся редко.когда мне было 3 года,умер папа.мама стала пить из-за этого.нас у нее забрали.я жила у тети,но всем видом показывала,что не любит меня.потом 4 года назад умерла мама. И мне стало её не хватать.сейчас есть маленький ребенок у нас,ему 2 года.мальчик неспокойный,что тоже оставляет след на моё состояние.почти с самого рождения сына мы живем с родителями мужа,отношения у нас не очень хорошие.не могу их называть мама и папа.когда сын бывает плачет,я не могу его успокоить,бабушка его забирает.все нормально,спит.не кричит.мне стало казаться,что сын как то на меня так реагирует.у меня стали появляться мысли что-нить с собой сделать,если я никому не нужна.ну тут ж начинаю думать,а как ж сын вдруг я ему когда то понадоблюсь,а меня нет.как сейчас мне не хватает мамы или какого-нить родного человека.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина! Вам поможет в такой ситуации работа со специалистом по семейной психотерапии или толковым психологом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!Думаю нет смысла доказывать, что ревность - это порок, а ревность необоснованная - это болезнь!
Но в обоих случаях, это есть наглядный показатель - внутренней неуверенности, эгоизма, закомплексованности, низкой самооценки, собственничества и повышенной тревожности личности. Если есть желание избавиться от этого "букета достоинств", обращайтесь к толковому специалисту-психологу, и долго и усиленно - работайте под руководством специалиста. Ну, а если такого желания у Вас сегодня нет - то решать Вам, как строить ваши взаимоотношения далее. Только помните - крепче от этого, они точно не станут, а вот закончится - вполне даже могут.