МНИТЕЛЬНЫЙ

добрый день. мне 22 года я мнительный человек. я боюсь заразится болезнями. заходя в интернет найдя какую то болезнь, я сразу же обнаруживаю у себя все симптомы. сам себе ставил уже диагнозы минингит, онкологию и ещё много чего. в прошлом году когда меня покусало животное в травматологии врач сказал уколы от бешенства надо делать а то помрёте, после этого слова я прибежал домой нашёл описание болезни бешенство и май месяц я употреблял пустырник в таблетках две утром и две вечером с постоянным чувством страха что вот вот я заражусь и умру. это же ведь не нормально, что я боюсь всего этого? так же в последнее время стал замечать что после употребления крепкого кофе, вместе с чувством бодрости поигрывают нервы. как с этим справляться?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства — одной из форм невроза. Решением подобных проблем занимаются врачи-психотерапевты. В лечении основной является психотерапия. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Михаил!Скорее всего, Вы не просто мнительный, а уже - достаточно тревожный. И тревожность эта, обусловлена наличием тревожно-невротического состояния (расстройства).И вместо того, чтобы упуская время - взращивать в себе настоящий невроз, отправляйтесь - ка на очную консультацию и клинический осмотр, к врачу - психотерапевту. Невроз, а тем более тревожный, гораздо проще предупредить, как раз на ранней стадии развития, чем потом - теряя качество и радость жизни, пожинать его плоды. Сегодня ваши проблемы достаточно успешно решаемы, но не волшебными таблетками или пилюлями, а в рамках комплексной психотерапевтической программы, совместной работой - с врачом-психотерапевтом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идите к врачу-психотерапевту. Это лечится.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Михаил. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)