О ЧЕМ СПРОСИТЬ ПСИХОТЕРАПЕВТА НА ПЕРВОЙ ВСТРЕЧЕ

Что нужно спросить у психотерапевта на 1-ой встрече?
Есть ли какой-либо стандартный список?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Маша!Очная работа с врачом - психотерапевтом, это прежде всего работа с самой собой, на которую Вам потребуется и время, и силы, и определенный интеллектуальный труд. Вряд ли кто-то из врачей в данной области, будет решать Вашу проблему - за Вас, без Вашего активного участия. А основная работа происходит как раз за дверями кабинета врача. Грамотный специалист, никогда не даст Вам однозначного совета - "как быть, чтобы всем стало хорошо", но обязательно поможет разобраться в ситуации, и найти подходящее именно для Вас - решение, заглянуть внутрь себя.
Обратившись на очный прием к специалисту, уже после первой встречи, Вы четко сможете ответить себе на вопрос - хотите ли Вы работать с данным психотерапевтом. Не стоит ждать от первой встречи - решения всех проблем. Первая встреча с врачом - всегда диагностическая, в ходе которой, врач - психотерапевт - определяет состояние пациента, причины, побудившие обратиться за помощью, цели предстоящей психотерапии. Врач ответит на Ваши вопросы, и предложит варианты помощи Вам (их может быть несколько), определит вероятную продолжительность терапии и методики, которые будут использоваться. После чего - Вы сами принимаете решение о работе с данным врачом - психотерапевтом. Если Вас будет что-то смущать, или Вы посчитаете, что этот врач Вам не подходит, не стоит стесняться сказать о Ваших сомнениях доктору. Есть золотое правило: "плохих психотерапевтов не бывает, а существует лишь разрешаемое недопонимание с пациентом". Так что обращайтесь к врачу и не волнуйтесь!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Что Вы имеете в виду? Уточнить квалификацию специалисту или что-то иное? Или речь идет собственно о проблеме, по поводу которой Вы хотите обратиться?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Маша.
На первых консультациях идет знакомство с Вами и кристализация проблемы. Зто нужно, чтобы более точно и качестьенно помочь человеку. Так же состаьляется устный или письменный догоьор. Обычно ьопросы задает психотерапет, подбираясь к голоной проблеме. Но Ьы так же можете задаьать ему по ходу любые ьопросы по ходу терапии.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Спросите КАК это будет проходить и ПОЧЕМУ это должно помочь?