ВЕГЕТОСОСУДИСТАЯ ДИСТОНИЯ

Здравствуйте,
Меня зовут Ваня. 24 года
Начиная с августа месяца у меня бил очень напряжений период на роботе где надо било потратить немало нервов и бессонных ночей. Ближе где-то под конец ноября (не буду всё расписывать, а то это на долго) у меня били такие приступи, что словами не передать. В общем, это трясучка, головные боли, давление то поднималось то резко падало, паник, атаки страха и бросало в жар по всему телу.
Я обратился к врачу. Заделал «все возможные» анализы органов (они были идеальные), и мне поставил врач диагноз ВСД (Вегетососудистая дистония).
Первое время меня держали на Афобазоле потом перешёл на Паксил под наблюдением врача
Подскажите пожалуйста: я принимаю Паксил уже с 18 января 2013, врач сказал мне в апреле 2013 что ми вышли на оптимальную дозу 40 мг. (начинали с 5 мг.) Он меня предупреждал, что буду первые 3 недели ужасные (хотя первую неделю я очень улыбался на что попало, а потом нет).
Теперь у меня проскакиваю боли в области сердца с правой стороне от низа до верха. Заделал ЕКГ – всё ОК., ЭХО – всё ОК., поставили на 24 часа апарат холдер (где-то 4 дня назад) там тоже всё – ОК (ночю ЧСС -76 или 86, а днём максимальное 157 ). Пожалуйста обясните Что может бить?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ваня, это может быть невроз.
И медикаментозного лечения здесь может оказаться недостаточно. Ведь, неврозы лечатся психотерапевтической работой со специалистом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ваня!На самом деле, своеобразие невротических расстройств, заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. "Невроз" - это нервно-психическое расстройство, которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека. Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегето-сосудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония, вегетоз, ангионевроз, невроз сердца и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для "ВСД" второго типа - характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим, и обязательно - комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах - имеет второстепенное значение. "Лечение душой" - так дословно переводится слово "психотерапия" - с греческого языка. Это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем – действительно, могут развиться настоящие заболевания. Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время, успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза - это желание самого человека, справиться со своими проблемами.Так что, не стоит терять время. Чем раньше Вы обратитесь к врачу-психотерапевту, тем лучше.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ваня.
Диагноза ВСД нет в современной классификации болезней. Так неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/