ВЕГЕТОСОСУДИСТАЯ ДИСТОНИЯ

Здравствуйте.Год назад начались приступы тахикардии,кардиолог провел обследования,кроме пролапса митрального клапана,все в норме.Пошла к неврологу,где мне поставили всд.Были головокружения,страх смерти.Начала худеть.на фоне стресса открылась язва 12 перстной кишки.Кардиолог назначил пить короксан 1 раз в день с утра.(т.к. ночью пульс в норме).Конечно я старалась контролировать эмоции,ушла с нервной работы.Сейчас меня беспокоят головная боль,иногда ощущение что куда-то уплываю и никак не могу набрать вес,очень переживаю по этому поводу.Может мне попить какие-нибудь успевающие средства?Спасибо.Очень хотеться жить как раньше!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Евгения. Обратитесь к врачу психотерапевту. В лечении невротического состояния медикаменты играют второстепенную роль. Главное психотерапия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте.
Симптомокомплекс а не диагноз - вегето-сосудистая дистония (ВСД), сегодня не определен в МКБ-10 как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно - не имеет своего статистического кода. Поэтому и сам этот «диагноз», попросту не существует в природе. Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В случае, если этот псевдо-диагноз «ВСД» и выставляется пациентам (как правило - непрофильными врачами: неврологами, кардиологами, терапевтами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы - необходима дополнительная и очная консультация врача психотерапевта-психиатра. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит именно комплексная психотерапевтическая программа, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, и в очной работе с врачом-психотерапевтом, а не голое медикаментозное назначение.
Главная задача, найти квалифицированного и грамотного специалиста. Ведь врачами-психотерапевтами сегодня, себя называют многие…
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Если Вы не можете найти психотерапевта в Вашем городе - рассмотрите вариант работы со специалистом по Скайпу.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Евгения!Успокаивающие средства, конечно, помогут. Но только временно. Лучше пройти психотерапию. Если у вас нет возможности найти хорошего врача или психолога очно, поищите специалистов, ведущих прием по скайпу. Это, конечно, хуже очной работы. Но, лучше чем ничего. По скайпу можно найти специалистов, принимающих по очень демократичным ценам
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Читайте все и подробно о ВСД. Это же не диагноз, это симптом - Вегетососудистая дистония.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva