УЖЕ НЕ МОГУ(

Здравствуйте! У меня с самого детства была нехватка воздуха, но это длилось не долго и только перед сном, день, два, и минут на 10, я особо не обращала на это внимания, родителям не говорила, мне было лет 9))
Сейчас мне 15 и меня очень сильно это тревожит, уже 2 день сижу на успокоительных, как овощ, родители не понимают, думают просто паника. И только теперь я начинаю понимать что от малейших растройств и стрессов у меня это всё начинается, а я с детства боюсь умереть, у меня начинается жестокая паника и всё в этом роде! В этот раз уж не могу, ноги руки тряслись очень сильно, тошнило, задыхалась, потом уснула, думала пройдёт, нет проснулась тоже самое, даже не проходит, иногда посещают мысли о суициде, я не знаю пройдёт ли это или нет, но очень боюсь, мне всё безразлично, хочу есть, но когда о еде думаю тошнит! Ничего не хочется, из дома боюсь выходить! Пытаюсь себя успокоить, но не в какую! Думаю к врачам смысла нет идти, а вот психиатра у нас нет в Сургуте, не слышала! Помогите пожалуйста, я очень боюсь? Что мне делать?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психиатры в Сургуте есть и даже психотерапевты!! Ищите.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!Не исключено, что речь идет о тревожном расстройстве, так как есть ряд указаний на это. Начинать необходимо - с постановки точного диагноза или исключения наличия заболевания. Сделать это, сможет только врач-психотерапевт. В случае подтверждения наличия расстройства невротического плана, врач предложит лечение - и совсем не обязательно, что только лекарственное. Возможно, важное или решающее значение будет иметь - комплексная и индивидуальная психотерапия. В случае, если окажется, что речь идет - не о заболевании, а о проблемах психологического характера, возможно, потребуется психотерапия. Оптимально в вашей ситуации, обращаться к врачу-психиатру-психотерапевту - очно. Только он, сможет не только поставить точный диагноз, или исключить наличие заболевания (психолог или невролог этого не смогут), но при необходимости, назначит эффективное лекарственное лечение (этого не смогут сделать психолог и невролог) и/или предложит психотерапию.
Уверен, что Вам удастся оказать помощь амбулаторно - без госпитализации в стационар.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Что делать? 1. Рассказать родителям. 2. На каникулах слетать или съездить или слетать туда, где есть хорошие врачи-психотерапевты. 3. Пройти курс психотерапии. 4. Запастись оптимизмом: тревожные расстройства хорошо лечатся.