КАК СПРАВИТЬСЯ С НЕВРОЗОМ НАВЯЗЧИВЫХ СОСТОЯНИЙ

здравствуйте.мне очень нужна помощь,я не могу так больше жить,мое состояние отравляет мне жизнь,мне стыдно признаться близким,они будут считать меня сумасшедшей...у меня асе время навязчивые сомнения,фобии,я очень мнительна,я не могу жить в нармонии с собой,я разучилась радоваться.больше всего меня беспокоят фобии,первая моя фобия -клаустрофобия,но это не самое страшное. я боюсь заболеть и умереть,я иппохондрик.если я случайно узнаю про какое-то новое заболевание,я начинаю искать симптомы у себя,я постоянно в напряжении,боюсь умереть.у меня есть необходимость часто сдавать анализы,делать разные обследования.когда я это делаю,я усрокаиваюсь,потому что результаты хорошие.но проходит время и опять все по кругу.раньше я боялась заболеть спидом,везде брезговала,потом это прошло и началась кардиофобия,это тоже прошло,было что боялась глотать пищу,и с этим я справилась.теперь я бобсь каких-то редких заболеваний;связанных с нервной системой,например синдоом Гийена-Баре,боюсь задохнуться.я уже не могу так,я истощена...все началось с 2006 года,когда умер мой дядч и я осознала что мы все можем умереть и к меня появился навязчивый страх смерти.с каждым годом появлялись новые фобии,связанные со страхом смерти.скажите рожплуйста,можно ли как-то с этим справиться самостоятельно?спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лариса!При терапии тревожных расстройств, а Вы описываете - именно его симптоматику, применяются два основных метода лечения - лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или противотревожные препараты).
Возможно также, применение мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств - осуществляется только очным лечащим врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта.
Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно - поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту, обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не стоит терять время, лучше поскорее - обратиться к грамотному врачу-психотерапевту. В Москве, это слава Богу - не проблема.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лариса.
Никакая Вы не сумашедшая, у Вас банальный невроз!
Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ну, такого невроза нет. Это, как сказки про "белого бычка".А то, что Вы описываете, может лежать в контексте различных психических состояний.Прежде всего - нужно точно определить истинные причины развития этой симптоматики и лечить не симптомы, а причины.Вам говорили о причинах? Думаю, что нет ...Ищите хорошего врача-психотерапевта и идите к нему на прием.Если найдете действительно хорошего врача, то проблема Ваша разрешится.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лариса! Ну, почему обязательно справляться самостоятельно?!
Обратиться за помощью к специалисту - признак взрослости и зрелости. Сходите на прием к психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Так человек всегда и справляется с неврозом самостоятельно. Но, с помощью психотерапевта.
А психотерапевты в Москве водятся.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лариса! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Лариса. Невроз -психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)