ПОСТОЯННЫЕ ССОРЫ С ДОЧЕРЬЮ

Здравтвуйте!Помогите мне пожалуйста!У меня проблемы с дочерью,ей 8 лет.Мы все время ссоримся.Я стала очень нервная,злая по отношению к ней.Мы смужем все делаем для нее,стараемся ни в чем не ограничивать.Она очень ласковая,добрая девочка.Но у нам относится потребительски.Что мне делать?Иногда я не хочу жить!
Агишева Жанна. психолог

Важно не то, что Вы не в чем ее не ограничиваете. Ребенка важно заинтересовать, попробуйте играть с ней, распросите о ее жизни, может у нее проблемы со сверстниками, но скорее всего она просто не видит в Вас друга.
Ирина Михайловна. психолог
Добрый день, Регина!
Вы пишите, что стали нервной и злой по отношению к дочери. Вы говорите - ребенок восьми лет относится к вам потребительски. И вы пишите, что иногда не хотите жить. Мне сложно заочно на основе такой скудной информации понять - что Вы вкладываете в фразу "относиться потребительски". Возможно, что вам, как родителям, нужно помочь ребенку почувствовать свои границы. Но я могу сказать, что проблемы ребенка обычно связаны с эмоциональным состоянием родителей и их взаимоотношениями. Меня беспокоит Ваша фраза - иногда я не хочу жить.
Я бы рекомендовала Вам обратиться за очной психологической помощью. Первая консультация психолога может проходить без ребенка, а затем, при необходимости, можно работать с девочкой.
С уважением,
Ирина Коленько
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Регина!
Для начала, не давайте ей управлять собой. А вода и камень точит... И попробуйте ей давать Пульсатиллу 6 по 7 гранул вечером под язык.