БОЛИ В ГОЛОВЕ

здравствуйте. лет 7-8 назад начались головные боли. потом как то само собой прошло. потом я родила и пол года назад я переехала к маме с мужем и ребенком. и вот опять все вернулось. голова часто болит чаще всего в затылке. часто как воздуха не хватает в голове тремор рук ног то холодно то жарко в ушах звон вечный не проходящий. бывает больно как спазмы в обл виска а иногда давит над ушами. в голове как вата. часто кружится голова. панические атаки есть чувство страха тоже есть. давление 90 на60. тахикардия часто в последнее время есть не хочется а если и ем сразу тошнит. так как живу в обл особо во врачах выбора нет пошла к психиатору прописал мне тералиджен но поспрашивав знакомых и почитав отзывы поняла что от них спят. а мне спать ну никак нельзя я с ребенком вечно одна. вот не знаю что делать бежать на мрт сосуды проверять или куда? какая причина может быть??
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Выбор есть. Психотерапевты в Питере водятся. Могу дать рекомендацию. Тревожные расстройства хорошо лечатся. А вот монотерапия подобных расстройств тералидженом дело малоперспективное.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Зина!Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза, или исключения наличия заболевания. Сделать это, сможет только врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно - лекарственное. Возможно, решающее значение, будет иметь - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа.
В случае, если окажется, что речь идет - не о невротическом расстройстве, а о проблемах психологического характера, возможно, потребуется когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Оптимально в вашей ситуации, обращаться к врачу психотерапевту-психиатру - очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз, или исключить наличие заболевания (психолог или невролог этого не смогут), при необходимости назначит эффективное лекарственное лечение. Лично я, уверен в том, что Вам можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/