УВАЖАЕМЫЕ ПСИХОТЕРАПЕВТЫ! НАДЕЖДА НА ВАС...=(

Здравствуйте уважаемые специалисты! Помогите я незнаю что мне делать,.. Невролог поставила «тревожное расстройство» и какое-то вегетативное расстройство. Выписала рекситин, по 10 мг неделю, затем дозу увеличить до 20 мг. (+ отмена кормления, я кормила грудью......). Когда я выпила 20 мг мне стало так плохо, что пришлось вызывать скорую, у меня была тахикардия, врач дал метопролол и отпустил. И еще жуткий запор!!! Я не могу сходить до сих пор нормально в туалет... На следующий день стало еще хуже( я уже не выпила с утра таблетку), жуткий страх, чувство что вот вот умру сейчас. Вызвали платную капельницу(психиатр-невролог), откапали, (было на майские праздники, очень дорого=(() стало лучше, и прописал фенибут. Сказал что надо бы сходить в психоневрологический диспансер и пусть они направят меня в клинику неврозов. Т.е. в психушку.........
Доктора, у меня маленький ребенок, грудничок, хотя его уже не назовешь грудничком, т.к. из-за рекситина я прервала кормление, думала что вылечусь, ребенку нужна здоровая мама... Я боюсь пить фпенибут, пью глицин, чуть успокаивает..... Но все равно - страх страхи страхи.... ощущение что я не живу, а просто существую. Боюсь умереть, боюсь заболеть раком, боюсь инфаркта, боюсь что ребенок перестанет дышать, боюсь что сойду с ума, боюсь что захочу покончить с собой.......... Я больше не могу.... Порекомендуйте мне.... Успокойте, скажите что я здорова, это ненадолго помогает.... А потом все по новой, только я справлюсь с очередным страхом, вылезает другой..... Потом отпускает, потом все по новой!!! доктора!!! что со мной???? Помогите хотя бы советом!!!!=((((( это не вылечивается уже да??? Помогите у меня, хочу наслаждаться ребенком и семьей.......=(((
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Полина! А как же наши советы обратиться к врачу-психотерапевту? В Питере они есть. Назначать кормящей матери с обычным тревожным расстройством фармпрепараты и не проводить качественную психотерапию - это, значит, не иметь души, а, также, должной профессиональной компетенции.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Полина.
Данные симптомы проявляются в рамках тревожного невротического расстройства.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. И не надо прерывать грудное вскармливание.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Полина! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Если такого специалиста нет в Вашем городе - обратитесь в СПб! Ваши проблемы вполне решаемы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Полина!При терапии тревожных расстройств (в том числе - и генерализованных), применяются два основных метода лечения - лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или противотревожные препараты).
Возможно также применение мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, еженедельного посещения врача - психотерапевта.
Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно - поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту, обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время, начинайте работать в очном формате, с грамотным врачом-психотерапевтом!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Полина, был я перед праздниками в клинике неврозов.
Это, действительно, психиатрическая больница с отделениями открытого типа, режим подразумевает свободу перемещений, свободный выход на улицу.
Не пятизвездочный отель, однако, не "психушка" в классическом понимании этого слова. В клинике работают психиатры, психологи, психотерапевты. И терапия тревожных расстройств - их повседневная работа.
Недаром, именно в клинике неврозов в конце апреля прошла практическая конференция на тему лечения тревожных расстройств.
Обращайтесь за помощью. Если все сложно, начинайте лечиться.