ВОЗМОЖНА ЛИ ПОЛНОЦЕННАЯ ЖИЗНЬ С ДИАГНОЗОМ ШИЗОФРЕНИЯ

Здравствуйте, Андрей Аркадьевич. Обращаюсь с криком души по поводу брата! Брату 54 года. Год назад после перенесенного стресса была сильная депрессия, затем начал слышать голоса, чувствовать панический страх и навязчивые мысли о суициде. Обратились в больницу. Сделали томографию головы. По томографии определили, что серьезных отклонений нет. Есть воспалительный процесс в районе гайморовых пазух и ушей. (брат всю жизнь страдает от гайморита и отита). Обратились к психиатру. После осмотра был поставлен диагноз шизофрения. Было назначено лечение: рисет (начинали с 8, остановились на 4), аминазин, би септ. Голоса ушли, но была беспокойность, не мог усидеть на месте, не мог спать. Вновь обратились в больницу. Лечение: афобозол, гедозепам, рисет 0,2, соноспаз. На сегодняшний день брата выписали, но чувствует он себя очень плохо. Не покидает панический страх, постоянная разбитость, слабость, часто головокружения и тошнота. Душа болит за родного человека! Я понимаю так, либо не верно поставлен диагноз, либо не верно подобрано лечение или дозировка. Проблем с приемом лекарств нет-принимает все, что назначат. Очень хочется чтобы близкий человек вернулся к полноценной жизни! Посоветуйте пожалуйста что нам делать, куда обратиться или какие обследования дополнительно пройти!!!! Заранее большое спасибо!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Шизофрения - это хроническое заболевание. Такое же как сахарный диабет или бронхиальная астма. Но ни одному асматику не приходит в голову обвинять медицину, что болезнь неизлечима. Он принимает это как факт и лечится всеми возможными способами, чтобы добиваться ремиссии и снимать обострения. Шизофрения протекает по разному. Она может течь непрерывно, так, что даже после пребывание в стационаре, остается хронический бред. А может - приступообразно, когда наблюдается эпизод психоза, а затем -светлый промежуток. Но при любом типе течения шизофрении она приводит к изменению личности. Человек становится недоверчивым, замкнутым, странным и погруженным в свой мир, забывая при этом о своих обязанностях: уборка, уход за членами семьи, работа.
Современные препараты достаточно дорогие и они редко идут в качестве бесплатных по инвалидности.
Чтобы разобраться с особенностью течения болезни надо наблюдать пациента. К сожалению, даже альтернативные методы лечения шизофрении не позволяют окончательно избавить человека от этой болезни. Однако современные препараты позволяют во многих случаях значительно ослабить ее симптомы и улучшить качество жизни больных и их близких.
По Вашему региону принимает Соболь Андрей Аркадьевич, обратитесь непосредственно к нему: http://pobedi-problemu.ru/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Шизофрения - далеко не приговор, и с этим (очень даже серьезным) заболеванием, люди адаптируются, получают образование, в том числе и высшее, работают, в том числе на высоких должностях, вступают в брак, заводят семью, рожают здоровых детей... Все зависит от того, как она протекает, ведь бывают как благоприятные, так и неблагоприятные типы течения заболевания...И чтобы ответить Вам более конкретно, хотелось бы получить максимум клинически значимой информации. В противном случае, эти вопросы, целесообразнее обсуждать с личным лечащим врачом вашего брата. Только он сегодня, владеет всей полной информацией, относительно истинной картины, его нынешнего состояния.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Контролирует сейчас кто-либо из врачей состояние здоровья вашего брата?