НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО СО МНОЙ...

Здравствуйте уважаемые доктора! Каждое утро, когда я встаю с кровати у меня начинается учащённое сердцебиение и я начинаю накручивать себе(вдруг остановиться сердце) по кордиологической стороны сказали перенесла миокардит, узи сердце в норме.Раньше в 2009 г. покурила спайс, передоз получился, как будто пролизовало, онемел язык, не могла выговорить букву(Р) и пальцы рук сжало настолько что я не могла их выпрямить и выпригивало из груди сердце причём очень сильно. Никогда этот день не забуду. Потом все прошло, скорая спасла. Наблюдаюсь у психиатра, ставит диагноз (ипохондрия) и немного невроз.Врач говорит, чтоб я легла в отделение, но я не могу, у меня ребенку год, некому оставить.. Вот я никак не могу понять почему у меня каждое утро беспокоит учащённое сердцебиение. Опасно ли всё это, что я написала?Благодарю за ответ!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анастасия.Вы описываете клиническую картину Невротического расстройства (скорее всего Тревожно-Фобического) с элементами Панической Атаки. Диагностикой и Лечением этого состояния занимается психотерапевт, если сделаны все кардиологические обследования (ЭКГ, ЭхоКГ, ХМ и пр.) и не найдено органической патологии.Подобные состояния очень часто начинаются после приёма ПАВ и продолжаются (без лечения) долгое время.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь, вероятнее всего, идет о невротическом расстройстве. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Ваша проблема - вполне решаема!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!Из вашего описания, четко вырисовывается картина тревожно-невротического синдрома (расстройства). Скажу сразу, ничего смертельного и фатального - оно с собой не несет!Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо - генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство - можно и нужно. Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач-психотерапевт- может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться. Хорошими помощниками, могут стать применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы. Но главное - это комплексная психотерапевтическая программа, в ключе когнитивно-поведенческой терапии.