ПРИВЯЗКА К ВРАЧУ В ПНД

Здравствуйте! В 16 лет встал на учет в ПНД, отлежал в психушке, поставили диагноз f21.8 (шизотипическое личностное расстройство). После этого в психушки больше не стационировался. Сейчас мне 18 лет, и я наблюдаюсь у врача в НИИ психиатрии за деньги. Сдал ЕГЭ в 2012 году и поступил в ВУЗ (русский язык-73 балла из ста, математика 64, английский язык-66). Вопрос состоит в следующем: прошедшей зимой мне пришла смска на телефон с сообщением,в котором было сказано, что совершена привязка меня к взрослому врачу ПНД ( у меня день рождения зимой). Видимо, я лоханулся и подписал какую-то бумажку. Как сделать так. чтобы привязка к врачу исчезла и карту отправили в архив? Если я принесу справку из НИИ психиатрии о том, что я там наблюдаюсь, то будет ли это произведено? Может нужно написать какое-то заявление на имя главного врача ПНД?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый вечер!Первый и основной специалист, который по долгу своей работы, должен не только "вести" Вас на наблюдении, но и при необходимости - оказывать практическую помощь, это ваш участковый врач-психиатр в территориальном ПНД, по месту регистрации и проживания. Все остальные специалисты, в том числе - и в НИИ психиатрии, ни статистически, и ни юридически, ни какую ответственность за Вас - не несут.А что касается СМС-ки, то, если у Вас сохранился ее текст, Вы можете смело обжаловать его в судебном порядке, как нарушение ваших гражданских прав. Это не предусмотрено ни какими Регламентами и Протоколами, так как подпадает под понятие - разглашения врачебной тайны (Ст. 61 Основ законодательства Российской Федерации "Об охране здоровья граждан в РФ").
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сниматься лучше не с учета, а снимать лучше сам диагноз. Для этого нужно обратиться в ПНД и написать заявление на имя главного врача с просьбой о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия выставленного Вам ранее диагноза. Перевод Вас к взрослому врачу обусловлен исполнением 18 лет. Только и всего.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет, этого сделано не будет. Вопрос только в одном, откуда в ПНД знают Ваш номер мобильного телефона? Обычно такие SMSки ПНД не рассылает, думаю стоит разобраться в этом вопросе. Может кто-то просто пошутил над Вами?
Можно - взять справку о том, что Вы наблюдаетесь в НИИ психиатрии, тогда от Вас не будут требовать постоянного посещения ПНД. Справка должна предоставляться ежегодно. Но, стоять на учете в ПНД Вы все равно будете.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вы вполне этот вопрос можете обсудить с лечащим психиатром, который несет таки за вас ответственность. И разработать с ним стратегию снятия с учета.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Наблюдение и оказание помощи происходит по месту жительства у вашего участкового психиатра.
Для снятия диагноза вам нужно написать заявление на имя главного врача ПНД для переосвитетельствования.