ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ В ПНД

Здравствуйте.Врач психиатр направил на тесты к психологу, результат теста«Личностное расстройство».Предлагают лечь на более тщательное обследование и сделать группу инвалидности, что бы я мог получать лекарства бесплатно.Я так понимаю после обследования меня автоматически поставят на учет.У меня появилось несколько вопросов:1)Мне хотелось бы знать по каким профессиям я потом не смогу устроиться на работу?2)Имеет ли право ПНД сообщать моему работодателю о моем диагнозе или о том что я у них состою на учете?3)Если поставят на учет, мне придется постоянно посещать врача раз в месяц?Или я буду обязан ложиться на лечение?Если я не захочу ложиться меня насильно положат?Просто я боюсь постановки на учет.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, понятия учета вообще не существует, если Вы обратились к психиатру, то какой-то диагноз уже Вам поставлен. Работодателю Ваш диагноз сообщать никто не имеет права. Если будет группа инвалидности, то на работу вообще будет сложно устроиться. Насильно никто никого не лечит (кроме принудительного лечения назначенного судом за преступления совершенные в невменяемом состоянии).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
1) Мне хотелось бы знать по каким профессиям я потом не смогу устроиться на работу? - Психиатрические противопоказания регламентируются следующими законодательными Актами:
- Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
- Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.93 № 377 "Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности".
2) Имеет ли право ПНД сообщать моему работодателю о моем диагнозе или о том что я у них состою на учете? - Нет, это врачебная тайна!
3) Если поставят на учет, мне придется постоянно посещать врача раз в месяц? Или я буду обязан ложиться на лечение? Если я не захочу ложиться меня насильно положат? - Сегодня никто не имеет права поместить вас в психиатрический стационар, без вашего письменного согласия!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В 37 лет расстройство личности?!! Очень непонятно! И прям сразу группу инвалидности?! еще боле непонятно!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Результаты психологических тестов, на самом деле, грамотному специалисту не нужны. Их используют, либо вынужденно в государственных учреждениях по регламенту (нужно же куда-то девать не нужную армию психологов), либо врач не знает что делать, ну, безграмотный он ...
Предлагает лечь в больницу - это элементарное перекладывание ответственности на других .... Сам не знает, что делать, поэтому сваливает на других.
История ясная, что история темная ....
Расстройство личности в 37 лет - легко! Чуть-чуть наркотиков, побольше алкоголя или черепно-мозговая травма, иные органические поражения головного мозга - и в любом возрасте это формируется легко и на всю жизнь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Социальные ограничения возникают не вследствие учета, а при наличии психиатрического диагноза. А он уже у вас есть.
Никто вас заставлять ложиться в больницу, посещать врача и лечиться - не будет. Ваше здоровье - в ваших собственных руках.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Объективно выставить диагноз – могут только специалисты. Если Вы сомневаетесь в их объективности, то можно потребовать провести экспертизу.
В тексте экспертизы - должен быть указан диагноз и его ОБОСНОВАНИЕ
Если Вам уже проводились экспертизы , то это обоснование можно найти в тексте.
Если Вы не доверяете компетентности или порядочности экспертов, то можете провести экспертизу в другом учреждении.
При ОФИЦИАЛЬНОМ отказе «СНЯТЬ с Вас ДН» от диспансера - Вопрос о снятии диагноза может решиться ТОЛЬКО СУДЕБНЫМ РЕШЕНИЕМ.
Но Судья «…оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению»
якобы «… ОСНОВАННОМУ НА ВСЕСТОРОННЕМ, ПОЛНОМ, ОБЪЕКТИВНОМ И НЕПОСРЕДСТВЕННОМ ИССЛЕДОВАНИИ ИМЕЮЩИХСЯ В ДЕЛЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ» (ст. 67 Процессуального кодекса). Поэтому при разных экспертизах – судья имеет право выносить решение , основываясь на тексте той экспертизе, на которое ему указало его ВНУТРЕННЕЕ УБЕЖДЕНИЕ.
Поэтому, если Вы по какой то причине хотите снять диагноз психического заболевания – желательно найти адвоката, ИМЕЮЩЕГО ОПЫТ ПО ПОДОБНЫМ ИСКАМ. Чтобы он оценил вероятность удовлетворения Вашего иска при подаче его в суд.