УЧЕТ В ПНД

Добрый день! Вчера обратилась на консультацию в ПНД, после приема доктор поставила диагноз - скрытая депрессия с болевым синдромом, если простыми словами. Назначила курс лекарственных препаратов на полгода.
Скажите, 1. получается, что меня автоматически поставили на учет?
2. Если мне потребуется справка, там будет указано - стою на учете?
3. Что будет если я больше не появлюсь там ни через полгода, никогда вообще? Я все равно до конца жизни буду числиться на учете?
4. Действуют ли в отношении меня какие-то ограничения на данный момент (выезд за границу, вождение автомобиля, устр-во на работу? Проверяют ли это службы безопасности при устр-ве на работу и получении визы?
Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
1. Нет сегодня никакого "учета", есть только наблюдение, в вашем случае - консультативно-лечебное.
2. Нет таких "справок", есть только наличие или отсутствие противопоказаний к выполнению отдельных видов профессиональной деятельности. Подробнее смотрите в ПЕРЕЧНЕ.
3. Если вы не будете посещать своего врача, то через год, ваша карта уйдет в архив.
4. Это зависит от диагноза, который вам выставили. На получение визы и выезд за границу - это не влияет никак! Никакие "Службы безопасности" - не имеют доступа к базе данных. Запросить такую информацию в ПНД, может только судья, прокурор или следователь!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Да, при постановке диагноза Вы автоматически опадаете под консультационное или динамическое наблюдение.
Если понадобится справка из ПНД, то Вам ее не дадут пока стоит психиатрический диагноз. А "учет" и его вид тут не при чем.
Вы можете не появляться в ПНД, не проходить консультации и не получать лечение. Это только Ваш выбор, что Вы будете делать со своим здоровьем. Да, до конца жизни и даже чуть больше сведения об обращении и заболевании будут храниться в архиве ПНД.
Человек, имеющий действующий психиатрический диагноз имеет некоторые социальные ограничения при устройстве на работу, получении справки для автовождения и ношения оружия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Учета никакого на сегодняшний день не существует. В вашей мед.документации осталась запись о Ваше обращении за медицинской помощью к врачу-психиатру. Ограничения на виды деятельности зависят от выставленного Вам диагноза. На выезды за границу никаких ограничений нет
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, никакого "учета" нет. Но медицинская документация с диагнозом будет существовать. При устройстве на работу, связанную с вредными и опасными условиями труда, водительских справок все будет решаться индивидуально в зависимости от выставленного диагноза. А на выезд на границу это не влиет вообще. Никакие службы безопасности не имеют права требовать сведения из ПНД.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
При посещении врача настаивайте на разъяснении Ваших жизненных перспектив. В принципе, нормальный психиатр, если, конечно, это возможно по клиническим резонам, должен стремиться ставить "мягкие", "реабилитирующие" диагнозы.