ПЕРЕЕЗД ЗА ГРАНИЦУ И УЧЕТ В ПНД.

Здравствуйте, лежал в ПНД два раза: с 3 ноября 2021 по 22 ноября 2021 и с 28 ноября по 22 февраля 2022. Приходил в кабинет лечащего врача за справкой мне отказали и не сказали какой диагноз. Хочу получить ВУ. Что будет с учетом в ПНД, если я поеду в Казахстан на временное проживание, учет в РК аннулируется или они (ПНД РК) пошлют запрос в ПНД по месту жительства? После последнего посещение в ПНД болезнь никак не проявлялась, чувствую себя здоровым человеком.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Никакого учета сегодня не существует, есть только добровольное наблюдение с письменного согласия, или принудительное наблюдение по решению суда.
Водительское удостоверение получить очень сложно, при наличии практически любого психиатрического диагноза. Если диагноз не позволил служить срочную службу по призыву, то он гарантированно не позволит получить допуск на управление источником повышенной опасности, коим является автомобиль. Требования идентичные что в России, что в Казахстане.
При переезде на новое место жительства, справку из ПНД лучше брать сразу, чтобы потом не ехать за ней специально, когда будете регистрироваться по новому адресу проживания (или пребывания).
Потребуют эту справку из ПНД и при совершении любой гражданско-правовой сделки.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если у Вас имеется расстройство психики, то получить водительское удостоверение не получится. Переезд тоже не решит проблему, так как психиатр с нового места жительства потребует информацию из ПНД по месту прошлой регистрации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если есть актуальный психиатрический диагноз, то получить справку от психиатра ПНД не получится. Все равно в каком мете. Будут делать запрос по старому месту прописки.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Наличие диагноза это всегда проблемы для получения справок, на новом месте без информации из предыдущего пнд справку не дадут.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
лежал в ПНД два раза: с 3 ноября 2021 по 22 ноября 2021 и с 28 ноября по 22 февраля 2022. Приходил в кабинет лечащего врача за справкой мне отказали и не сказали какой диагноз. Хочу получить ВУ. Что будет с учетом в ПНД, если я поеду в Казахстан на временное проживание, учет в РК аннулируется или они (ПНД РК) пошлют запрос в ПНД по месту жительства?
- - -  однозначно не спрогнозируешь (сейчас многое поменялось, в том числе и преемственность РФ-Казахстан)
Если зарегистрируетесь в Казахстане по мету жительства, то сработает только "человеческий фактор" в местном диспансере
Да, могут послать запрос. А могут и не послать (раньше бы - послали однозначно)
Если регистрация будет РФ - то без обращения для подтверждения ремиссии - Диагноз не изменится Учёт НЕ анулируется
Что такое "РК"-?