ДУМАЮ, ЧТО МОИ МЫСЛИ СЛУШАЮТ ДРУГИЕ

добрый день! Я одинокий парень, нет рядом ни девушки. ни друзей. год назад я потерял самого дорогого мне человека- свою мать, после этого остался совсем один. отчислили из учебного заведения. навалилась куча проблем, перестал ночью спать нормально, каждый день выпивал, но потом перестал. где-то на форуме прочел, что можно принимать снотворное для того, чтобы нормализовался сон. принимал препарат Феназипам, по-началу помогала одна таблетка, потом перестали омогать три...потом стал пить препарат Фенобарбитал 1 табл+ карабамазепин 2 табл по 200 мг- мне помогало, но потом почему-то начал пить Сонапакс 1 табл+ карабамазепин 1 табл+ фенобарбитал 1 табл перед сном примерно в 20:00 после чего я через 20-40 минут засыпал, но спал плохо ночью просыпался не часто. но было, пару раз вставал ночью просто так, потом знакомый заметил, что я говорю во сне. далее, начал принимать Карабамазепин по 3-4 табл перед сном- понимаю, что дурак, но ведь нужно было как-то спать, потому как восстановили на учебу....далее я понял, что начинаю тупеть и перестал их пить.пил с февраля 2012 по март 2013 года. прочел, что можно принимать глицин, пирацетам 400 мг табл по 2 т 3 раза до 17:00 чтобы не нарушать сон, а так же аминалон по 1 т3 раза принимаю сейчас в течении месяца, есть улучшения, сон почти в норме. с недавних пор я ТОЛЬКО КОГДА ЕДУ В МАРШРУТКЕ И РяДОМ СИДИТ СО МНОЙ КТО-То, в тот момент когда слушаю музыку, думаю, что кто-то слышет как я подпеваю, или о чем-то думаю -жутко не приятно. а когда без наушников то всё нормально. возможно ли это из-за приёма лошадинных доз препаратов, что это за заболевание, лечится ли оно. такая ситуация не каждый день происходит. вроде понимаю, что слышать невозможно меня. очень настораживает, простите, что так много написал. препараты уже через 5 дней закончатся и пить их больше не буду. тем более, что соседка уволилась с аптеки. Заранее благодарю за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!Мне почему то кажется, что так и должно было случится. Эксперименты над своим головным мозгом - бесконечными быть не могут, рано или поздно, это заканчивается. Вот только последствия этих опытов над своим здоровьем - оценить сегодня Вы не сможете, впрочем - как и мы. Необходимо время, чтобы все случившееся - более или менее прояснилось. Увещевать Вас на очное обращение к врачу-психотерапевту или психиатру, я не стану. Если ваш головной мозг - еще не убит полностью, Вы и сами должны понимать необходимость этого. Ведь последствия - вполне могут быть плачевными!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дмитрий! Прекращайте эти эксперименты над мозгом!!! Обратитесь к врачу-психотерапевту или психиатру. Он разберется в сути проблемы, подберет и проведет необходимое лечение!