ДЕПРЕССИЯ. АЛКОГОЛИЗМ. МЫСЛИ О СУИЦИДЕ.

1. Моя мать. Ей 51 год.
Последнее время она все чаще и чаще напивается у себя в комнате. Они с отцом не разведены, но у них плохие отношения, спят по раздельности. Мать когда выпьет начинает очень агрессивно по отношению к нему вести, в грубой матерной оскорбляет его и желает смерти, обвиняет что пьет из-за него, обвиняет в изменах, в том, что у него другая семья, что у них нет сексуальной жизни.. она стала зациклена на всем этом. пытается меня перетянуть на свою сторону. я не на чьей стороне, потому что отец у меня не ангел. он сам часто пил и может в совсем нетрезвом виде поднять руку на мать. а мама стала сейчас пить чуть ли не каждый день и сил терпеть один и тот же сценарий у меня больше нет. я не знаю как ей помочь. то ли положить ее в клинику на кодировку то ли отправить к психотерапевту. сама она навряд ли пойдет хоть на что-то. ибо как она говорит - хочет сдохнуть. никто ее не любит. никого у нее нет. что делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Найдите возможность организовать встречу мамы со специалистом-психотерапевтом. Если алкоголь не удается устранить, то нужно ставить вопрос перед наркологом о ее госпитализации в стационар, а уже затем, после выписки, начинать психотерапевтическое лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ксения!На самом деле, советов о том, как разговаривать и как вести себя с зависимым от алкоголя человеком, множество, но применить их в жизни - порой, достаточно сложно. У обычного человека, не имеющего опыта психологического убеждения, крайне редко получается быть убедительным для того, чтобы действительно уговорить кого то, особенно родственника - на лечение. Поэтому родственникам и близким зависимых от алкоголизма, надо обязательно обращаться за помощью - к врачу-психотерапевту. Специалист поможет сформировать навыки общения и создания мотивации к лечению. Существуют и специальные группы - для членов семей зависимых, занятия в которых, постепенно учат общаться с больными родственниками. Бесполезно разговаривать с человеком, находящимся в состоянии опьянения. Не стоит доверять, данным в состоянии похмелья обещаниям "на потом", они как правило - не выполняются. Строить разговор с зависимым человеком, и подобрать убедительные аргументы, которые заставят его начать лечение, лучше научиться при помощи специалиста, в группе для родственников зависимых, или на индивидуальной очной консультации.
Всего Вам доброго, и не теряйте столь драгоценное время!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксения.
Вам одной не справится. Зовите на помощь родственников, друзей, знакомых, чтобы убедить родителей лечиться.
Синдром алкогольной зависимости лечиться в несколько этапов. Для начала
необходимо проконсультироваться с врачом психиатром-наркологом для установления
точного диагноза, стадии, осложнений и определения курса лечения. Так же
проводится функциональная и лабораторная диагностика организма, консультации
смежных специалистов: терапевта, кардиолога, невропатолога. Затем назначается
интенсивная медикаментозная терапия в круглосуточном или дневном стационаре, в
зависимости от состояния, коррекция психических расстройств, выведение из запоя
и снятие симптомов абстиненции (отмены алкоголя).
Вторым этапом - реабилитация: восстанавливается нарушенная работа внутренних
органов, проводится оздоравливающий курс терапии, активно подключается
физиотерапия, бальнеотерапия, лечебная физкультура. Это период начала
психотерапевтической работы. Без этого компонента лечения все вышеперечисленное
сводится на нет. Продолжительность 1 периода в среднем 2-3 недели, 2-го - до полугода
И 3 период - это поддерживающее лечение : наблюдение у нарколога,
индивидуальная, групповая и семейная психотерапия, восстановление настроения и
других хронических психических нарушений. Длительность его от 6месяцев до 5
лет. Срок трезвости от 5 лет считается выздоровлением. Продолжительность 1
периода в среднем 2-3 недели, 2-го - до полугода.
лет. Срок трезвости от 5 лет считается выздоровлением.
Более подробно о лечении алкоголизма: http://www.narcologia.ru/alcoholizm-lechenie.html