НЕРВНОЕ СОСТОЯНИЕ

Здравствуйте!Наверное вопрос у меня в плоскости психологии!Сегодня ни с того ни с сего появился ужасный страх смерти как будто завтра мне умирать!хотелось убежать куда-то вырваться или проснутся,безысходность какая то пугающая! хотя вообщем то последний год я живу в страхе что у меня организм висит на волоске и я в любой момент могу умереть. Началось все с приступа летом 12 года ...скакнуло давление,потемнело в глазах,сердце забилось,ощущение было что это конец!отложилось это настолько в памяти что на следующий день повторилось!все прошлое лето ходил полу обморочном состояние!а сейчас боюсь оставаться дома один,быть на улице...вообщем везде где есть мысль что не успеют помощь оказать!Боюсь спорта!!!хотя всю жизнь занимался им очень очень интенсивно!!!а сейчас давление например 130-90 при своем 110-70 внушает мне страх что все сейчас умру и пульс никогда за ним не следил а сейчас 100-110 и все трясет внутри и сжимает! не могу заниматься не чем кружит голову!ВОПРОС у меня такой. Скажите моё нынешнее состояние включающее в себя - ежедневное на протяжение полугода трудности с дыханием (постоянно глубокий вдох ртом очень часто делаю!)судорожно-трясущееся тело периодически! бегающиее время от времени мурашки жкучие и колющиеся!сдавленность в груди как будто камень внутри и стиснули всего карсетом!страх !головокружение!Трясущиеся и напряженное ноги настолько что стоять не могу!как будто поставили на тонкое бревно,иногда может закружить на секунду если просто сидеть на месте и резко поменять взгляд на что то!напряжение в теле то в одной части то в другой!резкое сердцебиение!Это может быть следствием чего то серьезного в организме?Можно ли считать здоровым сердце,легкие если делал ЭКГ (многократно),ЭхоКГ(в декабре) Флюрографию,делал рентген шейно-грудного отдела позвоночника(остеохондроз)кровь сдавал общий анализ все в норме?но много месяцев каждый день трясет всего и сжимает так что боюсь что вдох последним будет или свалюсь в любое время!!!Или это психика настолько подкашивает меня?Есть ли в моих опасениях реальность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Судя по Вашему описанию - это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/http://pobedi-problemu.ru/demo15/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!Вы описываете классическую картину - развившегося тревожно-невротического синдрома (расстройства). Скажу сразу, это не смертельное расстройство, и ни к чему фатальному - оно Вас не приведет, хотя испортить качество вашей жизни - может капитально, измотать и физически, и морально...При терапии тревожных расстройств, применяются два основных метода лечения - лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия (в случае ее необходимости, что совсем не всегда необходимо!) - проводится медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или противотревожные препараты).
Возможно также применение мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, точнее - еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта.
Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно - поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту, обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.Так что, не теряйте время и качество жизни. Обращайтесь к врачу-психотерапевту, и начинайте работать над решением проблемы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Диагноза ВСД нет в
современной классификации болезней. Так неврологи обозначают ряд функциональных
нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это
проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе
оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного
здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет
Лечением таких состояний
занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических
расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни,
прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует
новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется
медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким
спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении
тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Почитайте Ялома "Жизнь без страха смерти", очень терапевтичная книга.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Общая симптоматика похожа на проявление одного из вида невроза ( тревожно-невротического синдрома), но по письму невозможно точно определить истинные причины, которые повлияли на формирование и проявление этой симптоматики. Очень мало информации. Такую информацию можно получить лишь на очной консультации, когда можно наблюдать реакции пациента на действия и вопросы врача, нужно провести и ряд специальных тестов, которые дают более полную информацию о состоянии нервной системы и её индивидуальном развитии.Дмитрий, как бы мне не хотелось, но точного и полного ответа я дать Вам не смогу.Без очного обследования этого сделать невозможно.Извините.Поэтому, я могу дать Вам лишь рекомендацию - найдите хорошего, грамотного врача-психотерапевта и доверьтесь ему. Если будете выполнять все его указания досконально, то лечение достигнет своей цели.