МНИТЕЛЬНОСТЬ И ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

В последнее время я стала часто нервничать на ровном месте. Иногда без причины волнуюсь за ребенка - начинаю думать о том, что его обижают в садике(ему 2,8 лет, сам он рассказать не может), что за ним там плохо ухаживают или еще что-нибудь. Хотя вроде воспитатели у нас нормальные, адекватные люди.
А бывает, когда ребенок с мужем куда-то едет без меня, я волнуюсь, что муж не доглядит и что-то с ним случится... Бред наверное, но я не могу с собой справиться.
Волнение не всегда связано с ребенком, оно возникает в разных ситуациях, например, я побаиваюсь ездить на машине, все время думаю о том, что мы можем попасть в аварию. И такой вот мнительностью пронизана вся моя жизнь. Скажите, пожалуйста, как с этим справиться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виктория!Тревога, это вообще то - сигнал нашей психики, который несет сообщение об изменениях в организме самого человека, или в окружающем его мире. Эмоция тревоги-играет приспособительную роль, она мобилизует ресурсы нашего организма, для подготовки к изменениям, встречи возможной опасности. Поэтому чувство беспокойства, обычно сопровождается мышечным напряжением, учащением дыхания, сердцебиения, дрожью. Все системы нашего организма, как бы приходят в «боевую готовность». В норме, почти каждый человек - чувствует тревогу перед ответственным событием. Тревога, часто бывает связана с психологическими или аффективными нарушениями. Она может быть вызвана конфликтами или чувством беззащитности, или, даже быть проявлением депрессии. Иногда, она может быть - и признаком расстройства психики. В первую очередь - ваше субъективное ощущение, что чувство беспокойства -мешает нормальному течению вашей жизни, получению удовольствия от нее. Тревога средней интенсивности, длится несколько недель. Тревога высокой интенсивности -приходит в виде неожиданных приступов. Люди испытывают - постоянные опасения, мышечное напряжение, суетливость, дрожь, головные боли, потливость, тахикардию, головокружение, сухость во рту, нарушение работы желудочно-кишечного тракта. Очень часто, повышенная тревога сопровождается изменением эмоционального фона: повышается агрессивность, человек становится раздражительным. Возможны депрессия или неприятные навязчивые мысли, страхи. Если Вы определили у себя хотя бы 2-3 симптома из перечисленных, Вам следует обратиться к врачу-психотерапевту. Так как это вполне может свидетельствовать - о начале невроза. Специалист, проведя клиническую беседу, определит причину Вашего беспокойства, и в случае необходимости - назначит Вам подходящий курс лечения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктория.Возможно, сейчас самое главное для Вас ребенок и ваше взаимодействие. Вы не доверяете ему, людям и миру в целом.Что Вы представляете из себя для себя самой, Ваших близких и окружающего пространства? Есть у Вас хобби, любимая работа, интересные дела? Когда вы сможете наполниться чем-то важным и интересным и начнете больше доверять, тогда и придет спокойствие.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виктория! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Виктория. Тревога вполне адекватная и Вас понять можно. Если Вам это мешает, то можно убрать или понизить уровень тревожности в ходе очной работы с психотерапевтом.По интернету - НЕВОЗМОЖНО дать Вам такой совет, чтобы Вы больше не тревожились.