ЖУТКО СПАТЬ ДОМА

Здравствуйте! В последнее время (приблизительно месяц) мне очень жутко спать дома, когда я одна. Раньше такое у меня случалось только после просмотра фильмов ужасов, но теперь я могу лечь спать ничего вроде как не опасаясь, но это состояние снова приходит. Особенно страшно от того, что в коридоре висит зеркало... И такое ощущение что откуда -то что-то выползет... Сплю тревожно, открываю глаза постоянно, иногда что-то мерещится - кричу и начинаю бешено включать-выключать свет... Страшно, то что, повторяется это теперь регулярно... На утро после этого как будто поездом переехали... Не знаю, с чем это связанно...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юля!Ну, тот факт, что человек вы мнительный и эмоциональный, думается отрицать Вы не станете, особенно после того, как указали о своих переживаниях - после просмотра "ужастиков". Но говорить о психической патологии - оснований нет. Скорее, речь может идти о повышенном уровне, так называемой установочной тревоги. Это невротические реакции, и следовательно есть основания, порекомендовать Вам немного поработать над их коррекцией, с врачом-психотерапевтом (не психиатром!). Необходимости медикаментозной программы, судя по всему нет. А вот психотерапевтические методы, особенно когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия, будут вполне уместны и оправданы.Так что, не теряйте время, и не давайте неврозу шансов. Начните как можно скорее - очную работу с врачом-психотерапевтом.Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы забыли сформулировать свой вопрос.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее это связано со срывом высшей нервной деятельности. Обратитесь очно к врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Зеркало тоже, небось, Вас побаивается. Ну еще бы: кто-то постоянно ходит рядом с перекошенным от страха лицом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.Речь идет о страхах и повышенном уровне тревоги.Занимается этими состояниями врач-психотерапевт. В лечении используется психотерапия, регулирование режима труда и отдыха и общеукрепляющие процедуры.