ДАСТ ЛИ ВРАЧ РАЗРЕШЕНИЕ НА РАБОТУ.

Здравствуйте! Мне нужно пройти мед.комиссию для устройства на работу на производство по профессии машинист крана и нужно обязательно пройти психиатра. Проблема в том, что у меня на руке шрамы, которые не вызывают сомнений в их происхождении(попытка суицида). Есть ли вероятность, что психиатр не выдаст мне справку? И может ли он поставить меня на учёт? Когда зашивали руку, ни с психологом, ни с психиатром беседу не проводили, даже записи в карточке не сделали так как была ночь, регистратура не работала. Я нормальный, адекватный человек и умирать не собиралась , руку резала скорее для демонстрации, были проблемы в семье. Очень жалею о своём поступке, но как доказать психиатру, что я нормальная. Где-то читала, что могут назначить комиссию, которая решит больна я или нет. Сколько по времени может занять эта процедура? И ещё такой вопрос: муж предлагает , если врач задаст вопрос«что с рукой?» врать, что это травма с детства ( собака покусала, через забор лезла и упала и т. д) , типа если сама не признаёшься , он ничего не докажет и не будет оснований придраться. А я боюсь, что враньё может усугубить ситуацию, хочу попытаться объяснить, что это была ошибка молодости. Ранее к психиатру не обращалась никогда, ничем не болела, несколько лет назад даже комиссию на права прошла.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Мари-Энн!На учет Вас никто не поставит, это точно. Так как никакого учета, уже несколько лет - нет и в помине. Да и на наблюдение Вас тоже - не возьмут, мало ли что у кого было в прошлом... Сейчас же, Вы адекватный и здоровый человек.Вы приходите всего лишь за справкой, причем - за свои (или за работодателя) деньги. Поэтому успокойтесь и не переживайте раньше времени. Да и рассматривать ваши руки, вряд ли кто то станет, не к оружию же Вы берете допуск?Если не наблюдались раньше, в картотеке ваших данных нет, актуальных жалоб тоже, то дадут Вам справку и отпустят с миром.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы абсолютно правы - вранье только усугубит ситуацию. Врач ведь не первый день работает и догадывается о происхождении характерных шрамов. Советую честно и критично рассказать о произошедшем. Если, конечно, до этого дойдет дело.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Если дело не дойдет до осмотра рук - то и говорить об этом не надо. Если дойдет - расскажите всё как есть.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если спросят - не нужно врать. Отнестись к этому спокойно и спокойно объяснить ситуацию и свое сегодняшнее отношение к этому случаю в пубертатном периоде.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мари-Энн.Если Вы раньше не состояли под наблюдением психиатра и Ваше психическое состояние на данный момент адекватно, то Вам просто выдадут справку в ПНД. Не стоит беспокоиться.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Мари-Энн. У Вас нет повода волноваться по этому поводу. Справку обязаны выдать.