ГАЛЛЮЦИНАЦИИ?

Добрый день.
Первый раз столкнулся с проблемой лет 6 назад, перед сном начали появляется наплывы случайных мыслей, воспоминаний, реплик, фраз. Не знаю можно ли это назвать галлюцинациями, я отчетливо понимаю, что это проявления моего мозга.
Это состояние время от времени уходило и приходило, относился спокойно без паники.
Сейчас опять это состояние, но бывает уже и днем, когда мое внимание не занято, за рулем, после усталости, во время бритья итд. В голове в случайном порядке могут всплывать фразы из вчерашнего фильма, имена футболистов, рабочие термины, просто слова.
Пару дней то же самое стало происходить с запахами и вкусами. Опять же я не могу сказать, что мне мерещатся разные запахи и вкусы, скорее в памяти случайно всплывают воспоминания о них.
За год пережил несколько серьезных стрессов, пил курс пустырника форте.
Прошел тест на предрасположенность к шизофрении http://www.schiz.ru/ набрал 50 балов, вроде норма.
Сон, секс, аппетит, коммуникации в порядке.
Есть некоторые проблемы с сосудами и в раннем детстве стоял на учете у невролога с навязчивыми состояниями. Сейчас бывают легкие тики.
Вопросы:
К чему быть готовым?
К какому врачу идти?
Как грамотно описать мое состояние врачу, галлюцинации или что это?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Евгений!Не совсем понятно, почему с проблемами невротической природы ( а навязчивые состояния - к ним и относятся), Вы наблюдались у невролога, а не у психиатра или психотерапевта (это их клиническая область)?Вот проблемы с сосудами головного мозга - это область неврологии, ибо имеет органическую природу.Правильнее и гораздо эффективнее, не пытаться выставить диагноз в интернете, а попасть на очную консультацию к врачу психиатру-психотерапевту, и пройти клиническую диагностику.Поэтому, не теряйте время, обращайтесь к специалисту в очном формате, и получайте все интересующие Вас ответы, что называется - из первых рук.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ставить себе психиатрические диагнозы по тестам в интернете - абсолютно пустое и бесперспективное занятие. Думаю, Вам нужно обратиться на прием к врачу-психотерапевту. Он разберется в сути проблемы, подберет и проведет необходимое лечение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.Невроз навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, Обсессивно-компульсивный синдром относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение и психотерапию. Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно идти к хорошему врачу-психотерапевту.Судя по описанию можно предположить наличие астенического синдрома. Надо подробнее разбираться в очном порядке.Как и чем лечить, это решается после обследования и не стоит забегать вперед, не зная точно ни диагноза, ни индивидуальных параметров развития нервной системы.Бежать впереди паровоза - признак безграмотности. Поспешность нужна лишь при ловле блох, а здесь речь идет о главном органе человека - о головном мозге. Поспешность тут не нужна.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Зачем так мучаться, Евгений? Надо побыстрее сойти с ума. И тут же полегчает.