ДИАГНОЗ « ИНФАНТИЛЬНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ»

У меня сын сейчас ему 19 лет. Родовая травма- прищемление шейного позвонка. Рос очень активным мальчиком - ставили диагноз гипервозбудимость. Пошел в 1 кл. не успевал за школьной программой, после ПМК отправили нас учиться в коррекционную школу( сразу после 1 кл., хоть я теперь знаю что после первого класса можно остаться на второй год). Нам описали школу что ребенок будет под присмотром воспитателей целый день и мы согласились. Мальчик рос подвижным мог горы сдвинуть... посещал секции... готовился в армию.Он очень хотел и до сих пор хочет пойти в армию... После окончании коррекционной школы он окончил 9 кл. вечерней школы. Учился на штукатура-маляра ( на др. специальность не брали после коррекционной школы) закончил на одни 4 и 5. Положительные характеристики с практики и ПТУ. В военкомате психиатр не дает добро на армию. Мы В 2012Г. по собственному желанию едим в областную психиатрическую больницу, диагноз - « Инфантильное расстройство личности». Выдали военный билет ОГРАНИЧ.ГОДНОСТИ. Очень расстроился. В настоящий момент работает грузчиком в супермаркете в женском коллективе. Отзывы положительные. Сдал на прав (с первого раза) кат.В ( без права найма). Купил себе машину Шеврале Нива 2010. И вот недавно ему предложили на этой машине устроиться на работу. Но у него ограничение в правах... У нас город маленький и на весь город один психиатр...
Можно ли с таким диагнозом получить обыкновенные права что бы работать водителем?
Можно ли снять диагноз на совсем и пойти служить в армию?
Какие профессии можно получить, а какие нет с таки диагнозом?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Пока этот диагноз будет иметь место (F60.8 по МКБ 10), получить профессиональные права - будет сложно, практически невозможно! Пройти же повторное психиатрическое переосвидетельствование консилиумом врачей, в областном ПНД, можно будет в соответствии с законодательством - не ранее чем через 5 лет, с момента первичного выставления диагноза. Поскольку ваш сынуже находится в запасе, призвать его на срочную службу - уже не смогут, даже после того, как диагноз будет снят или заменен на более мягкий.В плане профессии, можно выбирать любую, кроме тех - которые предполагают экстремальные условия труда, горячее производство, владение оружием, ношение погонов или допуск к государственной тайне. В случае положительного решения вопроса и снятия диагноза - профессиональные ограничения будут сняты.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для решения вопроса о получении прав на управление транспортом Вашему сыну нужно обратиться в ПНД, написать заявление с просьбой о проведении психиатрического обследования для решения вопроса о возможности управления транспортным средством. Если степень выраженности проблемы позволит, то комиссия врачей-психиатров ПНД может дать разрешение.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
- маловероятно
Можно ли снять диагноз на совсем и пойти служить в армию?
- снять можно
пойти в армию - маловероятно?