МОЖНО ЛИ ВЫЛЕЧИТЬ

Мне 45 лет.Вот уже года2-3 меня мучает дрожь в мыщцах, какя-то непонятная боль в области темечка( появилась очень давно),стала раздражительной, плаксивой, неуверенной в себе, не могу сосредоточиться, память ухудшается иприсутствуют какие-то страхи. иногда кажется, что губы толще. Часто бывает ощущение нехватки воздуха.
обращалась к врачам.Диагноз:соматоформное расстройство вегетативной нервной системы сосудов и сердца.Назначили-мельгаму, пикамилон,мексидол,новосед.адонис бром, атаокс,грандоксин; кордиамин,фенибут.бром камфору. Принимать весной и осенью. Однако, большой пользы не вижу. Пью разные успокоительные( афобазол,тенотен) Что делать дальше ? Не схожу ли я с ума? очень этого боюсь!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ника!Судя по вашему описанию, можно предположить невротическую природу ваших жалоб, и как бы ее не называли (ВСД, соматоформное расстройство, кардионевроз или вегетативная дисфункция), в быту э называется коротко - невроз. А раз речь идет о неврозе, то и обращаться за помощью необходимо к тому специалисту, который максимально подготовлен профессионально, чтобы заниматься вопросами терапии подобных расстройств - к врачу-психотерапевту. Невролог или терапевт - не профильные специалисты, и не смогут оказать должную и квалифицированную помощь. Тем более, невроз не одолеть одними медикаментозными схемами, без грамотной психотерапевтической программы - проблему невроза не решить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Осматривал ли Вас врач-психотерапевт?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ника.
Описанные Вами симптомы говорят о невротическом расстройстве. Для
постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача
психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно
психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья:
физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия:
антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более
подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov