СТРАХИ,ФОБИИ,ТРЕВОЖНОЕ СОСТОЯНИЕ

здравствуйте.мне 23 года,уже второй год я мучаюсь с этими проблемами.началось все при беременности,появилось тревожное состояние страх смерти и переживание за близких,казалось что что то обязательно должно случиться плохое,проходило это состояние только когда ложилась спать,ходила к психиатору и к психологу они отвечали мол родишь пройдет,перстройка гормонов мол. дальше больше если не могла до кого нибудь дозвониться появлялись мысли что случилось что то плохое и случалась па.боялась выходить на улицу и ездить в автобусах из за приступа па. постоянно было плохо в груди все замирало сменялось на сильные толчки потом бешенный пульс,сильнейший страх смерти, казалось что сейчас или сердце остановится или случится инфаркт,дышать тяжело,руки ноги трясуться в глазах темнеет это ужас.родила.появились страхи за себя,вдруг что случиться со мной,па меня одолевали,давление поднималось 140 на 100 при моем нормальном100 на 60. появились боли в груди сопровождающеися сильным страхом,скорая приезжала каждый день,и так пол года. обследовалась полностью экг показала синусовую аритмию,а узи пмк без нарушения дирекции клапана,сказали это норма,с декабря начала пить афобозол тревожное состояние ушло и па атаки стали случаться намного реже,но только я закончу курс лечения проходит недели полторы и все повторяется. я до сих пор пью афобозол,месяц пью две недели перерыв.но в голове мысли не куда не уходят,порой страшно выходить на улицу мысль возникает«а вдруг мне станет плохо,и скорую не кто не вызовет»,дома боюсь оставаться одна мысль«вдруг мне станет плохо и не кого не окажется рядом,не кто не сможет мне помочь,а ребенок маленький».если появилась где то боль,я до такой степени себя накручу что довожу себя до па.я не езжу на машине т.к боюсь аварий,я не хожу не куда с друзьями боюсь что случиться приступ,не езжу к родственникам в дервню т.к там очень далеко больница. постоянно кажется что у меня что то с сердцем,хотя десять раз уже обследовалась,там не чего страшного нет. сегодня стало плохо сново,закололо в груди,стало тяжело дышать,пульс бился бешенно,потемнело в глазах,вызвала скорую,приехали сказали всд дали анаприлин и сказали посетить психиатора.но что к нему ходить он мн только афобозол выписывает и все. подскажите пожалуйста что мне делать,мне страшно,что будет дальше.помогите мне.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/http://pobedi-problemu.ru/demo15/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Диагноза ВСД нет в современной классификации болезней. Так
неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы,
сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического
расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для
самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой
опасности не представляет
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия,
где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие
страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным
ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия:
антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет
налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая
терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ольга. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)