ЧТО СО МНОЙ ТВОРИТСЯ? ОЧЕНЬ СТРАННОЕ СОСТОЯНИЕ.

Здравствуйте! Прошу, помогите советом, что делать, как быть. Ситуация такая, начиная с 2006 по 2011 год я потеряла 4 родственника. Мама болела начиная с 2004 года, лежала в психиатрической больнице, диагноз был шизофрения. Я никогда не думала, что с мамой такое будет. Она умерла в 2007 году, болела 3 года. На мне было все: квартира, работа, поездки к маме далеко. Потом общение с дедушкой, маминым отцом очень долгое после смерти мамы, а он военный, держал меня в узде, никуда особо не давал ходить, хотя человек был в целом неплохой. Он умер в октябре 2011 года. Так вот, где-то до августа 2012 года я чувствовала себя свободной, окрыленной можно сказать, а в сентябре прошлого года у меня начали появляться странные мысли, типо, почему все умерли осенью, хотя трое, а четвертая весной, почему так произошло, почему мама так рано ушла и т.д. У меня появилась грусть, апатия, плаксивость, хотя, я жизнерадостный человек и никогда стараюсь не грустить. Стали просыпаться страхи и появляться новые, появились мысли о смысле жизни, зачем все это нужно, лучше покончить собой и т.д. Прпопала та радость, которую я ощущала раньше. Голова все больше и больше забивается странными, не нужными мыслями, то боюсь умереть, то боюсь, что кто-то умрет из родственников, из знакомых или даже чужих детей. Был период пропал аппетит, сейчас ем в целом с удовольствием, я люблю покушать. У меня неврозы (тики) с 8 лет, у меня щитовидка с 2005 года, правда сейчас гормоны в норме, но есть узел. Один раз было, что слышала голос женщины, меня это очень напрягло. Был момент, что мозг начал выдавать мысли, что его все раздражает, что в воздухе инфекция и дышать нельзя, почему на лице прыщи, как так можно ходить, что мне должно быть стыдно перед собой за плохие мысли, а раз стыдно надо с собой покончить и все в таком духе. Я уже месяцев 5 точно хожу с этим идиотизмом в голове, я имела страх кардиофобия и раньше, агрофобия была, но чтобы столько страхов сразу. У меня часто тахикардии, мокрые руки, ощущение, что сейчас взорвусь, хочется орать, кричать. Подсосзание выдает, что люди виноваты в смерти мамы, причем только в ее смерти, хотя, конечно, никто не виноват, иногда даже Бога мозг винит в этом, что мне православной странно. В феврале и в марте я ходила в ужасном состоянии, у меня все плыло, я не хотела есть, но приэтом я заставляла себя двигаться, научилась кататься на коньках, о чем всегда мечтала, устроилась на новую работу в зоомагазин, потому что знаю, что это спасительное место для меня среди животных и людей. Мне в феврале и в марте хотелось убить всех и вся и себя, раздражали детки, хотя, я их очень люблю. Сейчас агрессия снизилась, но не доконца и вообще мое состояние все равно остовляет желать лучшего. Я люблю жизнь, я люблю узнавать новое, но последнее время мозг стал тугодумить, новое запоминаю достаточно быстро, а старое вспоминается трудно, мыслительный процесс ухудшился. Мозг выдает мысли, что мне все это не нужно, зачем все это, зачем позновать новое, для чего, все равно умрем? и т.д. Я устала, я плачу уже из-за этого всего, я боюсь, что и у меня появится то заболевание, что и у мамочки. Я доброжелательный, отзывчивый человек, всегда всем помогаю в трудных ситуациях, да, может, какая-то агррессия к людям, которые плохо относятся к детям была всегда, но не до такой же степени. Это ужас. У меня обострились тики. И еще я человек, который не любит стереотипы, однако, как оказалось, они мне тоже присущи, очень обострились и они. Хочу добавить, что в 2005 году у меня были похожие мысли и сотояния и суицидные мысли тогда тоже были, но все это прошло в апреле 2006 года, когда я устроилась в зоомагазин. Я по жизни очень многое принимаю близко к сердцу, очень эмоциональна внутри, наружу все не показываю. Я хочу жить радостно. Что со мной все же творится? Как это преодолеть? Спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олеся.
Возможно, речь идет о неврозе навязчивости. Определить Ваше состояните сможет толдько врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Обсессивно-компульсивное расстройство
требует как медикаментозной терапии, регулярного наблюдения
врача-психотерапевта, так и психотерапии, направленной на повышение
самооценки, когнитивно-поведенческого подхода. Наряду с этим, благоприятное
воздействие на течение заболевания оказывает нормализация режима труда и
отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье
и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и
общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие
виды спорта).
Более подробно можно почитать тут:
http://vk.com/topic-41370430_27855324
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олеся! По Вашему описанию можно предположить невротическую природу Ваших жалоб. Но более точно сможет ответить врач-психотерапевт, после беседы с Вами. Покажитесь специалисту. Он же определит необходимость и объем лечения.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Невроз преодолим, Олеся. Сходите на прием к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Олеся!На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Олеся .
Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)